Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ищу попутчиков на ОТПУСК 2015
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Планирование поездок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
GOLLANDEC
прошлый год шикарная была до Соловьевска, после ремонт.. вернее прокладка новой была
анд
Цитата(s-mx @ 15.6.2015, 7:40) *
От Тынды до Невера дорога не фонтан, пол месяца назад была. ремонты и просто выбита.



Цитата(GOLLANDEC @ 15.6.2015, 7:43) *
прошлый год шикарная была до Соловьевска, после ремонт.. вернее прокладка новой была



Сегодня будет свежая информация wink.gif
andy
Сводка на 14.06:
Fry: Гашусь в Питере еще два дня и обратно.
PRIO: Я в Новосибе. Выезжаю скорей в четверг ( 18.06 ). Тихим сапом буду ехать.
viktorM: на 17:53: В Бестяхе 4G инэт пашет отлично.
Якир: Отдыхает во Владимирской области.
gesel: в 20:30 переправлялся через Алдан.
анд: Алдан. Сейчас в гостинице, душ и коньяк.
s-mx: Счас опять на Невере, завтра рвану на запад.
анд
Дорога от Алдана до Невера почти вся в ремонте, ехать не комфортно. Ехали 10 часов. Встретили магаданскую Ниву , едет с Питера с котом. Мужик обрадовался, что у нас еще холодно, измучен жарой . Ночуем в авто на трассе. Завтра будем в Благовещенске, промежуточной точке путешествия
GOLLANDEC
анд, должны были открыть прямой проезд по асфальту где был объезд 17ти километровый smile.gif
Торонага
Цитата(GOLLANDEC @ 16.6.2015, 5:36) *
... должны были ...


кому должны?
Форанер
с 28 июля по 30 августа перегон Москва-Казахстан-Магадан
23898
Форанер, Планирую в следующем году поездку в Казахстан, буду очень благодарен за путевые заметки после возвращения.
Estonec
23898, А ты куда в Казахстан хочешь?
andy
Форанер, 23898, Estonec, по Казахстану и Киргизии пытайте СКИП. tongue.gif
23898
Estonec, г.Чарск
GOLLANDEC
Цитата(Торонага @ 16.6.2015, 8:26) *
кому должны?
мне лично smile.gif за то что я не поехал напрямую в прошлый год... не стал объезжать ФЭСы пластмассовые..
анд
Цитата(GOLLANDEC @ 16.6.2015, 6:36) *
анд, должны были открыть прямой проезд по асфальту где был объезд 17ти километровый smile.gif


17 километрового обьезда нет.

Мы в Благовещенске
Гидр
Цитата(GOLLANDEC @ 16.6.2015, 21:21) *
мне лично smile.gif за то что я не поехал напрямую в прошлый год... не стал объезжать ФЭСы пластмассовые..

А мы на Фрейтлайнере ехали по этому объезду ЧАС dash2.gif hang.gif suicide2.gif Правда, легковушек, которые проскакивали напрямую, в конце пути ждал наряд ДПС.
GOLLANDEC
Гидр, мы катили - наряда не было
анд
Мы вообще ни одного ДПСника за всю дорогу не встретили, в отпуска всех отпустили что ли
andy
Сводка от пишущих:
Fry: В Питере. Готовится обратно.
PRIO: Я в Новосибе. Готовится.
viktorM: Переночевали в Чернышевске. Не очень хорошая ночлежка. Проблемы с ЕГР на второй машине.
Якир: Отдыхает во Владимирской области.
анд: в Благовещенске.
Якир
АНД Советую проверить свои штрафы.ДПС нет,зато много камер появилось на дороге.У меня хоть и стоит антирадар,но на два по 500р. Прилип. biggrin.gif biggrin.gif
анд
Благовещенск весь в камерах ( GPS постоянно орет о них ), что для меня очень не обычно, стараюсь ездить как местный
andy
Сводка от пишущих:
viktorM: Улан-Уде. Глстиница Ковчег. Номер 2400, все есть, даже с собакой пустили. Которые дешевле все заняты.
holy_sterol: Дорога между карамкенским т яблоневым перевалами - дерьмо отменное. Остановился в Сусумане, дорога от ягодного до сусумана разбита дождем. Средняя скорость по бортовому компьютеру 57. Общее впечатление от дороги паршивенькое, кусок асфальта в районе поворота на Омсукчан длиной 14,5 км весьма радует. До Атки км 30 нормальной грунтовки, а так от карамкенского перевала стиральная доска с подсыпкой из хрен знает какого материала

Сегодня уторм:
holy_sterol: Попал в Сусумане под слив налива. На берелёхе местные говорят лучше не заливаться. Врнмя уже полтора часа потеряно. Наверно надо в привычку ввести заправляться с вечера.
Filmor
andy, вторую неделю заправляемся в Сусумане. Всё норм. Хотя у нас УАЗик…
Mag15
Ищу попутчиков до Улан-удэ (Байкал), конец июня, начало июля. Обратно в Магадан, середина августа с Улан-удэ. Удачи на дорогах)!
Торонага
GOLLANDEC, ты в Красноярск заезжать не планируешь?
STARGAZER
Торонага, дай угадаю. У тебя там родственник?))))))
^Crown^
Инфа для отпускников. Вчера приехал с трассы. По всей трассе работают дорожники. Подъем на Яблоневый перевал(с Магадана если ехать) дорога заужена кучами песка, движение в одну колею. Затем спуск с перевала Дедушкина лысина тоже дорога заужена такими же кучами, движение так же в одну колею. Далее с 333 по 338 км также кучи песка, но там трактором уже разравнивают, но движение так же в одну колею. Перед Сусуманом дорога вся в колдобинах, не грейдирована, не разогнаться. На самом Сусумане начинают латать дыры в асфальте. Ближе к Мяундже была грейдирована,но все равно камни на дороге есть острые.
Торонага
STARGAZER, неть smoke.gif
andy
Сводка от пишущих:
gesel: По дороге к Тункинскому заповеднику.
PRIO: Иркутск
Fry: Кемерово
viktorM: прошел Челябинск.
andy
Сводка от пишущих:
viktorM: Кинешма. Прибыл. Следующая фаза отпуска.
PRIO: Еланцы, Байкал.
Fry: Канск.
andy
Сводка от пишущих:
PRIO: Байкальск, выдвигается завтра.
gesel: Саяны. Любуются застывшей лавой.
holy_sterol: паджеро встал на ночь по пути из Новосибирска в Омск. Мотель Актин.
GOLLANDEC'ы: прошли Алдан.
ANT_Ufa: Омск.

От GOLLANDEC'ев: Готовьтесь к Якутским дорогам. Дождя, слава богу, нет. Дорогу восстанавливают. От переправы до Итэк-Кюеля местами раздавлена и размешана машинами. Все это ровняют, отсыпают и выравнивают. Если дождей не будет, то дорога будет более менее нормальная, но не обольщайтесь даже на асфальте.
В Итык-Кюеле есть заправка, кафе и автосервис.
Между 1776 и 1777 км отвратительный объезд: машины продавливают колею и едешь почти на брюхе.
Бензин в Чурапче по 45-30
Дорогу до Чурапчи отсыпают землей.
Дорога после Чурапчи вообще полный абзац. Вся дорога продавлена в дождь, а сейчас высохла. Пыль жуткая.
От Чурапчи до Тюнгулю мы ехали 2 часа, после - дорога хорошая.
Бензин на Бестяхе 45-60
Якутская трасса после Бестяха заметно изменилась. Положено много асфальта - это сильно радует! Поужинали в кафе Легион. Очень приятное местечко. Тут же есть шиномонтаж.
В Алдане бензин 35-60. ДТ 39-70.
На объездной вокруг Алдана есть кафе Якутия - порции здоровые и вкусно кормят.
17 км объезд закрыли, теперь едешь по отличному асфальту. Правда, в навигаторе едешь в чистом поле, дорога еще не отмечена.
PRIO
Через пару часов выезжаю с Байкальска.
GALLAktika
Ну, вот и я. Давненько не писала я путевых заметок о непутевых дорогах и наоборот.
1-ый день. Погода в день нашего выезда радовала. Чувствовалось, что лето не только на календаре, но и в природе. По всей трассе нас сопровождало солнышко, температура воздуха поднималась все выше и выше. Это заметно поднимало всем настроение.
Наша трасса как всегда: где густо, где пусто. Да, она везде проезжабельна, другой вопрос, как это происходит и какой ценой для машинки и ее хозяев. Делают дорогу на Карамкенском перевале, проезжаешь в объезд и делают мосты перед р. Атыхан. Проблем с проездом не было. От Омсукчанского разъезда отличный асфальт до 326 км.
Если пожелаете перекусить на Ларюковой, то не забудьте, что у них пересменка в 7:00 - 8:00 и 19:00 - 20:00.
Ночевать мы решили традиционно: в машине. Не доезжая до Ягодного 27 км, мы нашли парковкуи остановились там.

2-ой день. Проснулись пораньше с расчетом доехать сегодня до переправы. Замечательно было бы переправиться и спать уже на другой стороне, но если не получится,то хотя бы уже стоять на берегу Алдана.
До Усть - Неры делают три моста, один из них Ягоднинский.
Проехав поселок Усть-Нера и далее мимо парковки, увидели съезд к речке. Съехали. Кстати, очень удобное место для отдыха. Правда, речка мутная.
Дорога в целом до Кубы была как обычно. Ямки, колдобинки, лужицы - ничего нового. Где-то отгрейдировали недавно, где-то уже прошлись давненько.
Интересное наблюдение: дорога вся сухая, луж рядом нет, а посреди дороги мокрое пятно, иногда пятно с потеком под уклон. И это не машинные последствия.
Примерно за 30 км до Кубы мы испытали шок. На дороге насыпан слой скальника и слегка так, чуточку выровнен на одной полосе, если это можно назвать выравниваем, а вторая полоса вообще девственна. Как по этому ехать? Начинаем крадучись ползти по "укатанной" части полосы. Тут на второй полосе появляется трактор, а нам навстречу едет Камаз с порцией булдыганов. Хорошо хоть полоса была наша. Камаз стал карабкаться на вторую полосу, а мы дальше пробираться по камням. Проехали, выдохнули. Но, видно, рано радовались. Через несколько км датчики показали, что колесо спускает. Встали на ремонт колеса. Довольно быстро все сделали. Не зря три мужика в семье. Помчались дальше. Дорога отгрейдирована совсем недавно, еще не сильно укатана. Состояние неплохое, но желает быть лучше. На 1308 км. отличная парковка с видом на озеро.
За 1324 км. ручей, который надо переезжать. Воды было мало, переехали легко.
Вот еще одно наблюдение о поведении на дорогах. Противоположный берег этой речки представляет собой небольшой подъемчик и дальше идет пологая дорога. Выезд с речки узкий, на полторы машины. Машина с прицепом пробивает колесо и водитель останавливается задними колесами прямо на подъемчике. Получается так: ты вылетаешь с речки и упираешься прямо в зад Камаза. Мы кое-как сманеврировали, чтобы не влететь в машину, а потом протискивались между Камазом и обочиной, чтобы не свалиться в кювет.
1338 км Заячья петля - вид впечатляющий. Красотища!!! Затем проехали Чертовы ворота. Дорогу местами перемывают мелкие ручейки.
Начались американские горки: дорога вверх, затем вниз и снова вверх.
До Черного прижима дорога подвергается ремонту.
Черный прижим - это класс! Впечатляет размах проделанной работы. Уже не так страшно там ехать. Артыкские прижимы неприятны по ощущениям, Черные прижимы теперь - это романтика.
Примерно на 1486 км ( в 35 км от Теплого ключа) посреди тайги стоит кафе "Большая ложка", там же есть баня
По пути видели аварию. Смятые в сторону отбойники, микроавтобус с помятой мордой, бампер на дороге валяется. Его уже цепляли на трос. Потом на пароме выяснится, что водитель маршрутного такси уснул по дороге и направил машину в кювет. Пассажир, сидящий рядом с ним, отреагировал, вывернул руль, но машину уже занесло на отбойники. Микрик завалился на дорогу, а не в сторону откоса. Все пассажиры живы, получили только синяки и ссадины. Целую ночь люди жгли костер, чтобы согреться. И помощь пришла только к обеду. Мы уже видели автобус на второй день после аварии.
Нам оставалось всего 30 км до Хандыги, как мы снова порезали колесо, был боковой порез. Залатали колесо и помчались к парому.
На переправу поехали старым путем. Но на въезде в поселок смутил знак "кирпич", а на дереве висела табличка "Паромы здесь" и стрелочка. Засомневались, но поехали в поселок. Приехав на берег, обнаружили, что нет ни одного парома, ни одной машины. Стало понятно, что знак висел не зря. Развернулись и поехали в другую сторону, согласно табличке. Хорошо, что в прошлый раз уже эту дорогу тоже изучили. Едете строго по накатанной дороге в лес, никуда не сворачивая, не поддавайтесь соблазну куда-нибудь повернуть. В итоге вы должны выехать на галечный берег. Затем поворачиваете направо и вдоль берега по плохенькой дороге едете до паромов. Там будет небольшой подъем и площадка. Это и есть теперь площадка для паромов. Правда, есть еще дорога к ней где-то вдоль поселка. Говорят, что и со старого места тоже паромы отходят.
Мы приехали около часа ночи, паромы стояли, но отплывать до утра уже не собирались. Спать мы легли на переправе, прямо на площадке.
Паромов много по 4 на каждой стороне, все большие. Единственная проблема, едут по наполняемости. Мы целый час ждали от указанного времени отплытия, когда паром будет загружен.
GALLAktika
3-ий день. Наслаждение Якутской трассой. Причалили к берегу в 9-00. Пока машины с парома разъехались по кустам, мы помчались вперед, чтобы не глотать пыль. Нам ее хватило во второй день после Усть - Неры. У нас на трассе на некоторых участках нет ветра и там поднимается от машин настолько плотный слой пыли, что приходилось даже притормаживать (на свой страх и риск, потому что в таком клубе пыли могли прилететь сзади). С двумя камазами расходились в районе Заячьей петли, пришлось на несколько секунд просто встать, потому что ни дороги, ни обочины не было видно вообще. В целях безопасности остановились, подождали, чтобы пыль рассеялась.
Чурапча - как всегда, когда после дождей! Дорога разбита и продавлена фурами. Колею месили, как хотели и как могли. Провалы в дороге высохли, но жуткая колея осталась. Островки размешанной глины с песком на протяжении всей дороги. Не успеешь разогнаться, как надо уже тормозить. Или не надо разгоняться, а просто ползти 40 км, аккуратно объезжая все засадные места. Иногда был асфальт, но либо проваленный, либо вспучившийся. После дождей Чурапчинский участок подсыпают, но делают это опять же песком или какими-то камнями. Ехать очень сложно.
Заехали на Чурапче в магазин фермерского хозяйства, купили молочку. Вот это вкуснотища!!! Рекомендую. Сливки, кефир, сорат. Ммммммм. Вспоминаю, аж слюнки текут.
Начиная с Тунгулю нас начал радовать асфальт, после п. Тулум началась грунтовка, но очень хорошая грунтовка. И так до Нижнего Бестяха. Несколько слов о Бестяхе. Перемены налицо. Поселок строится, ширится. Улушается инфраструктура.
После поселка еще 7 км асфальта + 2 км грунтовки - тут ниего не изменилось. А дальше готовят дорогу под спрямление.Дорога плохая, разбитая, примерно 30 км. Вообще, мы заметили, что в Якутии старательно изменяют трассу в сторону спрямления серпантинов и различных подъемов.
После разбитого участка афальт - это подарок судьбы!!!
andy
Сводка от пишущих (пока форум не работал):
PRIO: после передышки на Арее выдвинулись на Читу.
Fry: прошел Томмот.
GOLLANDEC'ы: прошли Улан-Уде, идут к Иркутску.
ANT_Ufa: за 350 км до Иркутска в нашу сторону.
gesel: вышли с Иркутска. Остановятся в Улан-Уде.
Так же на данный момент: белая Делика вышла с Магадана, черная Делика вышла с Магадана, Хендай Терракан так же выдвигается сегодня.
GALLAktika
(Продолжение 3-го дня + следующий день).
После тряски тишина во время езды на асфальте поначалу даже пугает. Но это приятная тишина. Огромнейший кусок нового асфальта - это просто класс! Наслаждаешься отличной дорогой и думаешь, вот оно счастье путешественника по якутским дорогам. Неплохое кафе "Легион", правда, его можно пропустить, не зная примерно, где оно находится. Там же возле кафе шиномонтаж. Решили сделать колесо, которое с боковым порезом. Нам его отремонтировали, но как-то не так как хотел Андрей. Они сделали на манер ремонта грузовых шин. Через несколько метров от кафе Легион прямо на трассе есть хорошая большая парковка. Еще не раз будет попадаться отличный асфальт.
Слава Богу, закрыли уже этот жуткий объезд в 17 км в сопку. Сейчас там хороший асфальтированный кусок трассы. На 595 км готовят объезд, будут перекапывать дорогу для новой трубы. До 615 км будет грунтовая терка. Снова трясет. С 615 км асфальт примерно 12 км. Затем снова грунтовка-терка до р.Михайловка + будут на дороге "блюдца". Это все утомляет.
С 677 км будет нерюнгринский асфальт, мы его назвали "прыг-скок". На 682 км кафешки, платежи МТС и Мегафон.
На 706 км делают новую дорогу и ремонтируют мост. Затем асфальтированный участок, а на 727 км провал в асфальте просто засыпан землей. Потом вперемешку асфальт, грунтовка, снова асфальт. После Нерюнгринского аэропорта ломают старый асфальт. Наверное, будут делать участок дороги.
р. Лапри ремонтируют мост.
До Тынды дорога асфальтирована, ямы подлатаны, где-то просто засыпаны колдобины вместе с асфальтом. Короче, ассорти такое.
В Тынде зашли на местный базарчик. Помидоры от 65 до 95 руб, черешня 350, мандарины 180, картошка старая 40, новая 45. Огурцы 55, но желтые и крючковатые все. Пока мы гуляли по базарчику, Андрей разговорился с водителем машинки с украинскими номерами, сверху багажа в 2 этажа. Выяснилось, что спасаются от войны в Донбассе. Ехали в Усть-Неру к родственникам. Молодые парень с девушкой. Впереди их ждала основная трасса Якутии, но они уже были в ауте от того участка, который проехали до Тынды.
Мы пожелали им счастливого пути и отправились дальше, предчувствуя ужас остатка трассы до развязки, 160 км вселяли в нас ужас. Как же мы были неправы!!! Начался новый асфальт и длился, длился, длился. А мы наслаждались. Но счастью тоже бывает предел, оно не может быть бесконечным. Асфальт закончился. А дальше поехали по новой дороге, но еще не доведенной до ума. Она уже готова под асфальт, но еще не закатана. Затем пошли участки дороги, которые еще доделывают, катками утрамбовывая камешки и землю. Соловьевск проехали по асфальту, ну он там и был. Затем 35 км до развязки - это новая дорога, которую еще делают, но тяжелой техники уже нет, объездов практически тоже нет. В двух или трех местах еще заставляли нас съезжать на старую дорогу, но в основном шли по новой, выровненной. Часть серпантинов осталось в прошлом. Местами параллельно новой дороге идет старая. Объем работ, выполненных на Якутской трассе не поддается описанию. Дорога в Якутии изменилась координально. Особенно после Бестяха. Еще бы Чурапчинский участок сделали, и можно было бы сказать, что Якутия со своими ужасами дорог - это прошлый век. Но как бы там ни было, в этом году дорога нас порадовала. Готовились к худшему.
В 18-50 по местному времени мы выехали к развязке. Дорога Магадан-Развязка заняла у нас 3 дня 6 часов (с перерывами на отдых и прочие вещи + 2 раза колесо меняли).
Fry
К сожалению, мое путешествие подходит к завершению. Остались самые хреновые две тысячи километров дороги. Сегодня ночую в Нижнем Бестяхе, Саха Сирэ smile.gif 40 км до поселка дорога... если без матов, то даже серые уазики буханки не гнали smile.gif
dissector
Цитата(Fry @ 1.7.2015, 9:19) *
К сожалению, мое путешествие подходит к завершению. Остались самые хреновые две тысячи километров дороги. Сегодня ночую в Нижнем Бестяхе, Саха Сирэ smile.gif 40 км до поселка дорога... если без матов, то даже серые уазики буханки не гнали smile.gif

Женя,как ведёт себя чудо враждебной техники ?
PRIO
Точно Рус,чудо:-)
Посмотрел я его поближе в Байкальске:-)
dissector
Цитата(PRIO @ 1.7.2015, 10:48) *
Точно Рус,чудо:-)
Посмотрел я его поближе в Байкальске:-)

Ты то как?
Вот жеж вы лягухи-путешественники :-)
PRIO
Встали на ночлег в Чите,завтра движемся в сторону развилки.
Спешить не будем,ожидаем со стороны Магадана Делику белую,которая сегодня вышла,прокатимся скорей всего с ней в Благовещенск.Последняя связь была с ней с Сусумана.Планировал идти дальше.Предположительно ,заночевал на трассе,вне зоны доступа....
dissector
Толик, Удачи! Молодцы!
PRIO
Все ок,Рус.Катаемся,отдыхаем,глязеем по сторонам.Отпуск решили проводить на колесах
23898
А кто за сколько из Магадана до Якутска доезжает?
Я за три дня доехал, за два (с одним водителем) реально?
Торонага
23898, до Якутска?
Estonec
23898, Реально,если паром не под"бет. Но зачем? там такая красота,надо ехать небыстро и глазеть по сторонам на горы smile.gif да и встать побичевать на Амге пару дней.
23898
Торонага, Да до Якутска, столицы САХА.

Estonec, Вообще Якутия не понравилась, болота и комары.
Estonec
Ну это в заречье уже.Мне САХА нравится если отсюда до Томпорукского,дальше да,болота.
23898
Estonec, А дальше если по трассе ехать (в сторону Сковородино), болота долго ещё будут?
Estonec
Да у нас вся Россия болота )) После бестяха уже получше...хотя у каждого разное понятие болот smile.gif Стопроцентов-в бурятии нет болот! там песок....десятки метров вниз smile.gif Мы где в позапрошлом годе бросали на стоянку муссо...хозяин харчевни говорил что скважину бурил и песка слой был 60 метров,а потом уже всё остальное.Не знаю,насколько достоверно,но возле разломов останавливались по-пути....суко глубоко и песок,песок,песок.
andy
А Fry уже на переправе через Алдан. Ждет наполнения парома.
ARIK
12.07 стартую из Московской области в Анапу на 10 дней. Присоединяйтесь)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.