Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3-е августа - день траура по погибшим в ДТП на 297 км ФАД "Колыма"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
luisfigo
кмк, это случай, когда небольшая личная ошибка и БОЛЬШАЯ внешняя причина, привели к последствиям.

Сравним с пьянством. В прошлом году на Пролетарской-Кольцевой по вине синяка погибли двое. Других причин не было. Но борьба с синяками ведется. Многие из них сидят без прав. Что было бы, если бы работа против синяков не велась?

Что делается против ГЛАВНОЙ причины ПОСТОЯННЫХ аварий с жертвами на трассе? - Ничего.
Осторожность без видимости не гарантирует ничего. Нужно решать причину.
VITALLK
Я 25 лет в Сусумане, десять первых на трассе. Мои соболезнования всем пострадавшим.
Дом Билибина 7 во дворе моего дома Билибина 3.... Скорблю вместе с Вами.
KaRaPuZ
Страшно, когда так нелепо, в одно мгновенье, обрывается жизнь людей. Ещё недавно они жили полнойт грудью, улыбались, чему-то радовались, а сегодня их с нами нет....Соболезную....
andy
Цитата(Barma @ 4.8.2010, 23:28) *
Хотелось бы узнать окончательно, виновен или нет Санек Заречный. А потом,его уважаемые защитники,сходите родственникам погибших
расскажите, какой он исключительно порядочный


Насчет виновности и ответственности решат следственные органы и суд.
А потом, допустим, если в ДТП погибли люди по причине неудовлетворительного состояния дорог, то что, "стрелять" всех дорожников, ответственных за данный участок дороги или всех тех, кто находился в данный момент в авто, которые являлись близкими родственниками? (P.S. буквально в течении 36 часов после того ДТП, когда приехали на место со следователями, все было уже выровнено). И не надо путать порядочность людей с тем, что произошло 1 августа.
Barma
не могу понять, причем здесь пыль и состояние дорог? Есть реальный водитель, который начал обгон в условиях сплошной пыли.
Не уверен-не обгоняй. Мог бы остановиться, подождать полчаса, потом спокойно ехать. Человек принял решение об обгоне в условиях плохой видимости, что привело к гибели пассажиров,фактически он их убил. Не пыль. В Приморье на море идет асфальтированная трасса, там другая проблема, идет плотный поток машин и кто то вылазит на встречку, постоянно аварии из за этого. Кто виноват? Может быть асфальт? Из за него дорога хорошая и много машин и много аварий? Это же бред. Основная причина- понадеялся на русский авось,
была не была, проскочу. Раз проскочил, два повезло, на третий-бац лобовое-не повезло... Сам сколько раз по трассе таких водятлов видел. А людей уже не вернешь. А суды наши знаем, как судят. Он же классный парень, порядочный семьянин-дадим по минималке,потом условно досрочно выпустим. Кормилец ведь. Снова за баранку и бабло колотить семье.
andy
Цитата(Barma @ 5.8.2010, 8:56) *
не могу понять, причем здесь пыль и состояние дорог? Есть реальный водитель, который начал обгон в условиях сплошной пыли.
Не уверен-не обгоняй. Мог бы остановиться, подождать полчаса, потом спокойно ехать. Человек принял решение об обгоне в условиях плохой видимости, что привело к гибели пассажиров,фактически он их убил. Не пыль. В Приморье на море идет асфальтированная трасса, там другая проблема, идет плотный поток машин и кто то вылазит на встречку, постоянно аварии из за этого. Кто виноват? Может быть асфальт? Из за него дорога хорошая и много машин и много аварий? Это же бред. Основная причина- понадеялся на русский авось,
была не была, проскочу. Раз проскочил, два повезло, на третий-бац лобовое-не повезло... Сам сколько раз по трассе таких водятлов видел. А людей уже не вернешь. А суды наши знаем, как судят. Он же классный парень, порядочный семьянин-дадим по минималке,потом условно досрочно выпустим. Кормилец ведь. Снова за баранку и бабло колотить семье.


Продолжим Ваше же рассуждение: в случае от 1 августа есть реальный водитель. В том случае про состояние дорог есть реальный руководитель предприятия, так же реальный руководитель дорожного управления на том участке, реальный бригадир участка, реальный водитель грузовика привезшего грунт и реальный бульдозерист разравнявший грунт, но только после ДТП. А врачебная ошибка, когда то же всегда известен реальный врач (тот же самый случай в прошлом году на перевале)? И при этом они все "бабло колотят семье"...... Если так и дальше рассуждать, то как минимум процентов 5 населения уже давно надо "грохнуть"....
Тут на эту тему можно долго разговоры говорить.... Кто как отмазывается, кто какую ответственность несет хоть судебную, хоть материальную, хоть моральную..... Людей то всё равно не вернешь.... А да же если он или не он и виноват, ему все равно теперь жить дальше с осознаванием того, что произошло...
Да и вообще: тема создавалась не для того, что бы выяснять кто прав, кто виноват....
Shiko
Цитата(andy @ 5.8.2010, 10:04) *
Да и вообще: тема создавалась не для того, что бы выяснять кто прав, кто виноват....

+1
sad.gif
и отчего, когда все такие реальные, вокруг всё не реально ...
Barma
Цитата(andy @ 5.8.2010, 10:04) *
Продолжим Ваше же рассуждение: в случае от 1 августа есть реальный водитель. В том случае про состояние дорог есть реальный руководитель предприятия, так же реальный руководитель дорожного управления на том участке, реальный бригадир участка, реальный водитель грузовика привезшего грунт и реальный бульдозерист разравнявший грунт, но только после ДТП. А врачебная ошибка, когда то же всегда известен реальный врач (тот же самый случай в прошлом году на перевале)? И при этом они все "бабло колотят семье"...... Если так и дальше рассуждать, то как минимум процентов 5 населения уже давно надо "грохнуть"....
Тут на эту тему можно долго разговоры говорить.... Кто как отмазывается, кто какую ответственность несет хоть судебную, хоть материальную, хоть моральную..... Людей то всё равно не вернешь.... А да же если он или не он и виноват, ему все равно теперь жить дальше с осознаванием того, что произошло...
Да и вообще: тема создавалась не для того, что бы выяснять кто прав, кто виноват....


Главное, о чем я хочу сказать - чтобы не повторялись такие случаи,поэтому наказывать виновника надо максимально строго, чтобы другим неповадно было. А пыль на трассе нас переживет.
andy
Цитата(Shiko @ 5.8.2010, 10:12) *
+1
sad.gif
и отчего, когда все такие реальные, вокруг всё не реально ...


Буквально вчера перечитал еще раз Солярис:
«Через некоторое время, – подумал я, – мы перестанем стыдиться друг друга и замыкаться в себе. Если мы не сможем избавиться от „гостей”, то привыкнем к ним и будем жить с ними, а если их создатель изменит правила игры, мы приспособимся и к новым, хотя некоторое время будем мучиться, метаться, а может быть, даже тот или другой покончит с собой, но в конце концов все снова придет в равновесие»

Многое можно спроецировать.....
ДЮЙМ
Соболезную. Это страшно так нелепо потерять близких.

Цитата(luisfigo @ 5.8.2010, 0:03) *
кмк, это случай, когда небольшая личная ошибка и БОЛЬШАЯ внешняя причина, привели к последствиям.

Сравним с пьянством. В прошлом году на Пролетарской-Кольцевой по вине синяка погибли двое. Других причин не было. Но борьба с синяками ведется. Многие из них сидят без прав. Что было бы, если бы работа против синяков не велась?

Что делается против ГЛАВНОЙ причины ПОСТОЯННЫХ аварий с жертвами на трассе? - Ничего.
Осторожность без видимости не гарантирует ничего. Нужно решать причину.

НЕ СОГЛАСЕН!!! ГРОМАДНАЯ личная ошибка и БОЛЬШАЯ внешняя причина!!! Я несколько лет хаживал по нашей Колымской, в том числе и в пыли. Нет видимости - тормози вплоть до полной остановки. А уж на встречку лезть в НИКУДА тем более нехрен. Сам неоднократно уворачивался от таких. На пыльной стараешься и на своей полосе поближе к обочине - вдруг впереди джигит накуренный прёт.
Человек не компьютер и без ошибок жить не может, но такие элементарные истоптанные грабли на себя поднимать?!
Sandr@49
Цитата(Barma @ 5.8.2010, 9:56) *
Есть реальный водитель, который начал обгон в условиях сплошной пыли.
Не уверен-не обгоняй. Мог бы остановиться, подождать полчаса, потом спокойно ехать. Человек принял решение об обгоне в условиях плохой видимости, что привело к гибели пассажиров,фактически он их убил. Не пыль.


Полностью согласен!!!

Иной раз приходится отставать, плестись некоторое время, подгадывая либо подъем, где "камаз" потеряет скорость, либо хорошо просматриваемый участок с боковым ветром. Ну потеряешь на это 5 - 10 минут, ну приедешь в пункт назначения на час позже... Не знаю, что толкает некоторых водятлов въезжать в плотную стену пыли... на ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ!!!


skazo4ka
Цитата(Barma @ 5.8.2010, 0:28) *
Хотелось бы узнать окончательно, виновен или нет Санек Заречный. А потом,его уважаемые защитники,сходите родственникам погибших
расскажите, какой он исключительно порядочный

виновен то он виновен. Но это может произойти с любым! Я к тому что нет ни одного водителя который хоть раз не нарушил бы правила  - по запарке или специально... Просто каждому "везёт" по своему. И другой водитель делал точно такие же маневры, только к его счастью всё обходилось без встречки. Они все так ездят! И не только маршрутчики.
Так что осуждать его сильно не стоит, я думаю.
Ему и без судебного решения сейчас несладко.
Barma
Цитата(skazo4ka @ 5.8.2010, 10:58) *
виновен то он виновен. Но это может произойти с любым! Я к тому что нет ни одного водителя который хоть раз не нарушил бы правила - по запарке или специально... Просто каждому "везёт" по своему. И другой водитель делал точно такие же маневры, только к его счастью всё обходилось без встречки. Они все так ездят! И не только маршрутчики.
Так что осуждать его сильно не стоит, я думаю.
Ему и без судебного решения сейчас несладко.


Жесть какая то... Объясните родственникам погибших, как ему несладко. Поставьте себя на их место, попробуйте понять, что они чувствуют...
Лично я за публичные казни в таких случаях.
skazo4ka
Цитата(Barma @ 5.8.2010, 11:05) *
Жесть какая то... Объясните родственникам погибших, как ему несладко. Поставьте себя на их место, попробуйте понять, что они чувствуют...
Лично я за публичные казни в таких случаях.


даже представлять не хочу... Просто все ведут себя также а тут, как говориться, один попался и стал коздом отпущения!
Я не защищаю его, просто ищу объективного мнения
luisfigo
ДЮЙМ,
закон больших чисел.
Если проблема существует, она будет срабатывать.
Если в городе неделю гололед, а песочком не посыпают, то в травмпункт приползут с переломами 10 человек.
В каждом конкретном случае можно усмотреть собственную вину.
Этот пьяный был, мальчик бежал, а нужно было приставными, бабка вообще куда поперлась?

Есть пыль - будут трупы.

Ты всё правильно говоришь, осторожно надо. Ну, прижался ты к обочине, а тут я на велике, и заметишь ты меня только в своем салоне. Кто виноват? Ну, видимо, мы оба. Что там вообще было делать, если пыль?
ДЮЙМ
Спорить здесь не буду.
Если ты на велике да на трассе, видишь возле тебя машины собираются разъезжаться, остановись на краю поезжей части от греха подальше.
Я видел, как у КАМАЗа, разъезжавшегося со встречным при торможении лопнула задняя ось прицепа и спарка колёс пролетела в нескольких метрах от человека на обочине. Это уже закон случайных чисел, если такой существует.
andy
Цитата(Barma @ 5.8.2010, 11:05) *
Жесть какая то... Объясните родственникам погибших, как ему несладко. Поставьте себя на их место, попробуйте понять, что они чувствуют...
Лично я за публичные казни в таких случаях.


Проходил такое.... Сам родственник... За рулем тоже был родственник... Не дай Бог кому-нибудь через это пройти... Но публичной казнью мы ни себе, ни тем более уже умершим ничего лучше не сделаем...
Barma
Цитата(andy @ 5.8.2010, 12:26) *
Проходил такое.... Сам родственник... За рулем тоже был родственник... Не дай Бог кому-нибудь через это пройти... Но публичной казнью мы ни себе, ни тем более уже умершим ничего лучше не сделаем...


Следуя вашей логике, зачем судить и сажать убийц - убиенным же все равно лучше от этого не будет?
andy
Цитата(Barma @ 5.8.2010, 12:45) *
Следуя вашей логике, зачем судить и сажать убийц - убиенным же все равно лучше от этого не будет?


Опять же: не надо путать умышленное убийство и убийство по неосторожности, т.к. под убийство по неосторожности можно очень многих "подвести"...

Вы своими крайностями напомнили мне один гротескный мультфильм советских времен, рисованный карандашом, жаль названия сейчас не помню: сидит мужик, очень много грешивший, и старец ему составляет список про то, что делать нельзя. -Нельзя убивать людей, они живые. - А мухи то же живые? - Да. - Тогда про мух тоже пиши.
(и как его тогда только пропустили?)
tpavel
Цитата(luisfigo @ 5.8.2010, 12:48) *
Ну, прижался ты к обочине, а тут я на велике, и заметишь ты меня только в своем салоне. Кто виноват? Ну, видимо, мы оба. Что там вообще было делать, если пыль?


Нефиг на велосипеде по нашей Колымской трассе ездить. Не играй в камикадзе. Ты нам нужен.  rolleyes.gif




Не смешно. Это - реальная маршрутка Магадан-Сусуман, увешенная образами. Спаси и сохрани. 
Ulyanka
Цитата(tpavel @ 5.8.2010, 12:59) *
Не смешно. Это - реальная маршрутка Магадан-Сусуман, увешенная образами. Спаси и сохрани.

На зеркале заднего вида они лишние.... ИМХО
Miggrish
я тоже так думаю...
Kelt
Удивительное время. Многие исходят из того, что в случившемся в первую очередь виноваты плохие условия. А вина нарушителя - следствие плохих условий при полностью оправдывающим его, глубочайшем личном раскаянии и самобичевании.
Между этим подразумевается, что условия обязаны быть лучшими, поэтому в конечном счете виноваты те, кто лучшие условия не создал.
Это называется инфантилизм. В отношении подростков и детей может быть оправдан. Но взрослые люди под такое оправдание не могут подпадать.
Борьба за лучшие условия и адекватное поведение в текущих условиях это два разных дела. Если общество и дальше будет болеть таким инфантилизмом это приведет к тому, что даже на асфальтированных дорогах общественность будет пенять на что-нить, кроме самого виновника. Например на плохие знаки. Негодную разметку. Отсутствие компьютерных штурманов и прочее.
В любом случае это тупиковый путь. Можно закатать в асфальт всю область и кругом понатыкать подсказки и предостерегающие баннеры. Это эффективно, но дорого стоит, долго длится да и по большому счету невыполнимо - мы не в том месте живем.
Выхода нет. Остается надеяться что другие водилы чуть попугливее станут.
MaeLS
Barma, согласен с тобой полностью. Конечно трасса есть трасса, все это понимают, но одно дело "уйти" зимой с обледенелого перевала и совсем другое начать обгон в НИКУДА с десятком людей в машине. И пока даже в таких жутких ситуациях будут продолжатся досужие рассуждения про пыль и прочие внешние факторы ситуация врядли изменится. А мы еще удивляемся почему же столько аварий и трупов на дорогах.
lynx
за жизнь: я короче эту тему все эти дни читать не хотела - просто не открывала страницу и всё ....
вчера поймал меня на улице наш магаданец (не из "клуба") потрындели и он в середине диалога выдаёт "бля бла бла .... авария 297 км, мёртвые .... " после его "подробностей" я прочитала эту тему (я нифига не синтементальная, но ревела - от сухих фактов)
не буду писать все эти прекрасные слова соболезнования - они нафик не нужны (когда умер мой отец мне была плевать на все слова ибо смысла (а он один - вернуть живого отца) не было). единственно - я никому не пожелаю (хотя это глупо и лекарства от смерти ещё не придумали), но я никому не пожелаю хоронить любимых людей (не важно родня это или просто сосед по двору).
про пыль: говорить сейчас можно всё что угодно, и про стечение обстоятельств, жизненный цикл и судьбу НО мы разучились ценить жизнь чужую! мы разучились любить ближнего (я не про заветы я про человечность)! нам не хватает сострадания и чувства ответственности! (я это не конкретно о Вас я скорее о вообще и о себе в частности).
про водителя: те кто будут общаться и поддерживать и общаться с ним, передайте ему от меня (я понимаю что это пыль и для него не имеет значения НО вдруг) искренние соболезнования, сочувствие, и наибыстрейшего выздоровления, т.к. я не суд и не Бог что бы судить и вершить, и если он человек (а я ещё таю в себе надежду, что большинство из людей люди) ему сейчас очень нелегко.
про закон: за выезд на встречную полосу при таких погодных условиях, человек посчитал себя умнее, хитрее природы, законов физики и закона подлости. очень мало людей ходят с "ангелом" на плече и фартит всегда далеко не всем, посему здесь должна быть стандартная (не минимальная т.к. жизнь есть самое ценное, но и не максимальная т.к. алкоголя (для меня это жёсткий критерий) в организме не было) мера пресечения.
про камаза: ты сам всё знаеш, восхвалять и петь тебе дифирамбы я не буду - пущай девачки поют wink.gif у тебя есть мозг (это основополагающее), есть желание объединить людей (людей а не кощеев (материться нельзя) т.к. говно оно всегда соединяется само по закону подлости, а вот людям сложно объединяться в силу того же самого закона. вот за это тебе спасибо

п.с. сегодня заказала откуп (или как оно называется я точно не разобрала) в церкви (думаю разницы в городах для высшей епархии и неба) нет где умер человек и где за него свечку поставят, так вот этот откуп что-типа молитв на весь год, по умершим в монастыре будут читать молитвы и очищать их и чтоб им там хорошо было год. здесь это стоит 520 рэ за человека, в Магадане думаю чуть дороже хотя хз может и дешевле, это я так, может кто захочет сделать так в маге.

п.п.с. про "мониторинг" водителей маршрутных такси - беседы конечно должны быть, НО - проверила на себе - с Питере начали появляться сигареты и надписями (большими чёрными буквами почти на всю пачку) "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ", думала фигня с моим стажем мне будет наплевать, хех.... не курю 3 дня..., надпись преследует меня!!!! вот так же и с водителями маршруток - проще собраться и сколотить тыщу или две транспарантов и намазать на них чёрной краской "НЕ ПРЕВЫШАЙ СКОРОСТЬ, ТЫ МОЖЕШ УБИТЬ ЛЮДЕЙ" ну что-то в этом духе про обгоны и всё остальное, имхо конечно но это на мой взгляд действенней, если они могут висеть везде и через каждых 3 метра
karotagnik
Очень соболезную родствиникам,жаль что такое происходит.
Dead Moroz
Почему так много погибших? Почему у многих раненых ушибы грудной клетки? Сколько человек в маршрутках были элементарно пристёгнуты РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ? Уверяю, последствий было бы намного меньше! Реально заставить людей пристёгиваться? Реально на трассе патрульным инспекторам проверять и штрафовать? Безопасность была так близко! Кстати, кто там был, видел машины, есть в них ремни, или они демонтированы? Если демонтированы - конец водителям, они не оставили пассажирам шансов пережить ЛЮБОЕ происшествие. А если ремни есть - то вопрос к пассажирам: "ПОЧЕМУ"???? Вот с этого надо начинать БЕЗОПАСНОСТЬ. Затем уже пропаганда, кстати, как обгоняющего, так и обгоняемого!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ТЕБЯ НА ТРАССЕ ДОГНАЛА МАШИНА, ЗНАЧИТ ТЫ МЕДЛЕННЕЕ, И ОНА ПО-ЛЮБОМУ БУДЕТ ТЕБЯ ОБХОДИТЬ, ПРОПУСТИ!!!!!! А как ведут себя некоторые уроды? Не то что не притормозят - не замедлятся, так ещё и прут посередине, зная что за ним "по приборам" идёт машина. И вот только потом уже ремонт и строительство дорог!
Вот 4 постулата безопасности, рассортированные по увеличению стоимости реализации.

Проехал дважды всю Беларусь. Там водители, видя что сзади надвигается машина, УХОДЯТ ВПРАВО ИЗ СВОЕЙ ПОЛОСЫ (там обочины асфальтированы примерно на 2/3 ширины автомобиля), что позволяет его обгонять не выезжая на встречную полосу даже при "однополосном" движении. А если не ушёл и заставил тебя снизить скорость - это нонсенс, такое у меня было всего дважды, один раз водитель извинился(!!!!!!!), второму колхознику было всё пох. Я обгоняющего пропустил - он мне мигнул аварийкой. Пропустишь кого - смотришь на машину сзади: "мигнёт или нет"? Говорят спасибо 95%. Вот вам культура вождения точно в такой же стране.

Возможная ситуация с Зарецким: догнал грузовик, тот не пропускает - идёт по центру - маршрутка за ним. Грузовик видит встречного - смещается вправо. Маршрутка: "ну наконец-то, заметил меня, пропускает"! И пошёл в обгон.... А грузовик не при чём, он белый и пушистый.
Не надо ругать водителей, далеко не все идиоты...
Natalisha
Прав, конечно,Dead Moroz.
Это было стечение обстоятельств, сразу всех возможных плохих обстоятельств одновременно, и виноватых в этой ситуации не знаю сколько, но не один водитель, однозначно........... Хотя, тот, кто за рулем, должен все ситуации просчитать на сто рядов прежде, чем совершать маневр, тем более, в условиях ограниченной видимости и с пассажирами в машине...... За их безопасность он в ответе.........
Evro
abu : "Был на аварии сам помагал вытаскивать людей.Людей вытаскивали быстро и очень осторожно, всем помагали как могли и чем могли.Больще всего в этом происшествии накаляет наша мобильная и очень быстрая скорая помощь. Верталет прибыл через 4 часа когда уже всех увезли на полу развалиных скорых которых заводили с талкоча они прибыли через 3ч.МЧСа и рядом небыло.Хорошо в начале происшествия у проезжих оказался спутниковый телофон только по этой причине дозвонились а так не знаю чтобы было бы В городе много представителей сотовой связи а трасса просто отрезана от внешнего мира как от туда можно вызвать помощь когда она нужна.Очень жалко людей которые лежали на обочене и мучелись почти 3 часа."




Взято от сюда  http://am49.ru/?p=14020

PS описывает мой друг, который был там через 5мин после столкновения...от подробностей муражки по коже бегут...

Ужасная трагедия.Сочувствую семьям погибших. 

RAVчик
Один из пострадаших в аварии, находившихся в Ягоднинской ЦРБ умер.
Dead Moroz
КТО?
RAVчик
Имени не знаю: мужчина с черепно-мозговой
Johny
В Иркутске та же жесть... Что же творится с микриками-то? Может для их водителей особую категорию в/у ввести следует? Ведь не в мотоцикл, не в спортивку и не в такой же микрик! В огромный и медленный КРаЗ, полюбому и увидеть и объехать мог...

Отсюда:http://www.gazetairkutsk.ru/2010/08/11/id20857/

Установлена предварительная причина вчерашней аварии на 18 километре автодороги Иркутск – п. Усть-Уда, в котором погибли шесть человек. Водитель грузовика хотел проскочить на поворот, однако не рассчитал скорость едущего навстречу автомобиля. Об этом сообщает пресс-служба ГУВД по Иркутской области.

Сегодня число жертв аварии увеличилось до семи человек – одна женщина скончалась в больнице.


Напомним, водитель грузовика «КРАЗ» при повороте налево не уступил дорогу встречному микроавтобусу «Тойота Таун Айс Ноах». В результате столкновения шесть пассажиров микроавтобуса от полученных травм погибли на месте происшествия.

Среди пассажиров были две дочери водителя «Тойоты». Ради младшей 14-летней дочери он и поехал в Иркутск, чтобы «собрать» ребенка к новому учебному году. В живых остались водитель, получивший травму головы, его 19-летняя дочь и одна из пассажирок (45 лет). После ДТП их госпитализировали. Как стало известно, женщина скончалась сегодня в больнице, так и не придя в сознание. Об этом сообщает Автомаркет. В июле водитель микроавтобуса похоронил жену, не прошло и 40 дней, как погибла дочь.

Водитель грузовика, 24-летний парень, задержан. В момент ДТП, как предварительно установлено, он не был пьян. При столкновении водитель «КРАЗа» не пострадал.

Михаил Филиппов, заместитель начальника ГИБДД ГУВД по Иркутской области.
gesel
293 километр, 10 августа. Теперь там делают (уже сделали) дорогу. На фото ситуация на 10-е августа. Теперь дорога шириной в три полосы. Насколько пыльная, не знаю (ехали вчера - там был дождь).

VIN*49
Цитата(RAVчик @ 11.8.2010, 19:45) *
Один из пострадаших в аварии, находившихся в Ягоднинской ЦРБ умер.


Высочин Олег умер не рпиходя в сознание.
Молодой мужик в полном расвете сил ехал в омсукчан к родне.
Раньше жили на Меренге по соседству.
MMSka
Соболезную родственникам, друзьям погибших.
Очень тяжело и страшно терять самых близких людей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.