Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3-е августа - день траура по погибшим в ДТП на 297 км ФАД "Колыма"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ТИГРА
Ты озвучь идею от организации, а механизм запуска у государства работает отлично( депутаты тебя поддержат).Многие из них являются владельцами фирм-перевозчиков.Так пусть на деле доказывают, что они думают о людях. Собирут своих работников и проведут наглядную агитацию,при содействии ГАИ(они предоставят социальные ролики).

И не надо боятся, что отфутболять из-за сложности.Им сейчас тоже необходимо предпринимать меры.

luisfigo
я так понимаю, что единственной причиной выставляется ошибка водителя.
Это не совсем так.
Ситуация с пылью создает условия для таких ошибок и делает аварии неизбежными.

У кого-то есть способ движения в пыли вслепую, гарантирующий безопасность?
Едешь быстро - влетишь в зад попутному. Едешь медленно или остановился - в зад влетят тебе. Обогнать - получишь в лоб.

Сейчас начнется нагибание маршрутчиков со всеми вытекающими. Ну, проинструктируют их до слез, у каждого будет лицензия и по три огнетушителя. А завтра ему со встречки прилетит нелицензированный крузер.

Надо что-то решать с этим.
TeamON
глубочайшие соболезнования родственникам, друзьям знакомым людей..




ремни безопасности - обязательно..
MagON
Цитата(ТИГРА @ 3.8.2010, 13:26) *
Чтобы водитель занимающийся пассажирскими перевозками(не важно частник он или от фирмы) прошел курс ,где он должен просмотреть социальные ролики с мест вот таких трагедий.

Тань, барыга он и есть барыга, посмотрит, отмахнется типа "со мной такого никогда" и пойдет дальше гонять dash2.gif
А нормальный водитель и без роликов догадывается что как и почему.



P.S. А фамилии водителей есть?
Miggrish
KAMAZ, цифры верные, но скажу так, в эту статистику входят только ДТП:

1. Зафиксированые и оформленные в ГИБДД
2. Только с пострадавшими в ДТП гражданами (раненые+погибшие)

"мелкие" (т.е. с материальным ущербом) в эту государственную статистику не входят. Что конечно же в корне не правильно. В ГАИ есть такое понятие как очаги аварийности, но исчисляют их цифрами статистики вышеперечисленной, тогда как надо плюсовать и мелкие ДТП, потому что от "мелкого" до "отчетного" порой слишком тонкая грань...
ТИГРА
А что с пылью сделаешь? Всю трассу не прольешь.В пыли один выход- отпускать машину.

Скажу за себя.В Якутии сплошная пыль,мы постоянно  ехали в пыли медленно, потому что обгон вслепую-это смерть, русская рулетка.Испсиховались все,потому что выбор-или рисковать собой или плестись.Потом  я мечтала о дожде,чтоб пыль прибило.Дождь начался,но стало скользко.Опять пришлось ехать медленно,чтоб не занесло. 

Что маршрутчики думают о том,что риск слишком велик?  

НЕТ!!! Носятся! Ведь время поджимает,да и трассу они же знают наизусть.

Пусть задумаются.
Miggrish
раньше трассу поливали постоянно, она не раскисала, просто небыло пыли.... вернуть это тоже можно, и даже нужно... не такое у нас длинное лето, что можно сказать: вот 9 месяцев жара и пыль... У нас 7 месяцев на трассе снег лежит, и 3 месяца пыль - 90 дней, можно в 90 из 365 дней поливать трассу ??? Я думаю МОЖНО и НУЖНО!!!
Shiko
Цитата(luisfigo @ 3.8.2010, 13:54) *
я так понимаю, что единственной причиной выставляется ошибка водителя.
Это не совсем так.
Ситуация с пылью создает условия для таких ошибок и делает аварии неизбежными.

У кого-то есть способ движения в пыли вслепую, гарантирующий безопасность?
Едешь быстро - влетишь в зад попутному. Едешь медленно или остановился - в зад влетят тебе. Обогнать - получишь в лоб.


ИМХО. Любая авария (не обязательно дорожно-транспортная) - есть стечение нескольких отрицательных факторов в один момент в одном месте ...

Пыль, как и гололёд лишь один из многих таких факторов ... И его влияние по сравнению с другими невелико!

Прежде всего требуется с 200% опасностью оценивать внешние факторы, а потом уже "внутренние" возможности (свои, авто ...)

Ведь не будете же вы бежать по лестнице, ночью в неосвещенном подъезде ?!




Соболезную родным ушедших ...





P.S. ... давеча ... в этих местах (ленинские горки) плёлся за большегрузом много километров ... со скоростью 20- 40 км/ч... т.к. пыль, повороты, подъемы ... и большегрузу (который меня видел) просто некуда было сместиться, чтобы меня пропустить ...

Цитата(Miggrish @ 3.8.2010, 14:15) *
раньше трассу поливали постоянно, она не раскисала, просто небыло пыли.... вернуть это тоже можно, и даже нужно... не такое у нас длинное лето, что можно сказать: вот 9 месяцев жара и пыль... У нас 7 месяцев на трассе снег лежит, и 3 месяца пыль - 90 дней, можно в 90 из 365 дней поливать трассу ??? Я думаю МОЖНО и НУЖНО!!!


Поливали, факт!!! Но хватало часа на 3. А поток машин был на несколько порядков выше ...
Да и сами посчитайте, сколько от Атки до Оротукана дорожных дистанций было раньше ... и сколько сейчас.
lllanson
соболезную, нет слов. траур...
Miggrish
Цитата(Shiko @ 3.8.2010, 15:21) *
Поливали, факт!!! Но хватало часа на 3. А поток машин был на несколько порядков выше ...
Да и сами посчитайте, сколько от Атки до Оротукана дорожных дистанций было раньше ... и сколько сейчас.

Это тоже конечно верно... тут от много зависит... На Теньке например есть участи дороги, в состав которых входит глинистая порода, но в хорошем соотношении (например Долина Смерти), там летом и поливать не надо... солнце, жара, а дорога не пылит!!! И в дождь не развозится как болото... там глина какая-то особая: мокрая - красная, высохнет - желтая...
KAMAZ
Учитывать ДТП только с пострадавшими? Интересная идея. Т.е. там, где ломается железо, срывается поставка грузов, пассажиров, идет убыток предприятиям и физ. лицам нас не касается? Интересуют только жизни? Интересно

ПЫЛЬ. Пыль снижает видимость, пыль попадает в узлы и агрегаты техники, забивает воздушные фильтра, приводит к повышенному расходу топлива, износу автомобилей. Следствие - удорожание перевозок. В пыли ничего не видно - риск ДТП увеличивается. Пылью дышат пассажиры, за плетущимся в гору тягачом толчется транспорт, который может ехать быстрее, но не может обогнать. Средняя скорость движения снижается, увеличивается расход топлива, вредные выбросы в атмосферу, стоимость перевозок.

Даже если полить дорогу один раз, то на 3 часа на данном участке будет снижена вероятность ДТП и будет увеличена средняя скорость и пропускаемость транспортного потока. Итог - чья-то спасенная жизнь и снижение затрат. Как выход - увеличение доходов предприятий и поступления в бюджет. Страховые компании счастливы, что не нужно выплачивать страховку, медики и спецслужбы не отправляют свои автомобили за сотни километров. Всем хорошо.

В общем запрашиваю информацию о реальном положении на трассе у ГАИ и будем решать.
Miggrish
Все верно говоришь.... Но вот еще информация к размышлению... Пыль - не является сопутствующим дорожным условием при совершении дорожно-транспортного происшествия - вот такая штука... И ДТП с пылью не учитываются...
Shiko
Miggrish,

Как это не является? Пыль - условия недостаточной видимости!!!
Miggrish
Раз говорю (пишу) - значит знаю...
KAMAZ
http://irk.kp.ru/online/news/713257/

Цитата
Блоггеры объявили День траура по погибшим на трассе «Колыма»
Среди жертв трассы в Магадане они вспоминают иркутскую журналистку Елену Веселкову
Ольга ЛИПЧИНСКАЯ — 03.08.2010 09:38

Магаданские блоггеры и «Автоклуб М 49»объявили 3 августа Днем траура по погибшим в ДТП на трассе «Колыма». В этот день они вспоминают всех жертв печально знаменитой крупными авариями трассы «Колыма». Среди них и жертвы трагедии 1 августа, когда лоб в лоб столкнулись автомобили «Хайс» (7 погибших, 8 человек попало в больницы), и известная иркутская журналистка Елена Веселкова. Об этом сообщает агентство «Север ДВ».

Напомним, Елена Веселкова, директор информационного агентства «Телеинформ», погибла 28 июля 2008 год
а в автоаварии в Магаданской области. В составе клуба "Байкальское кочевье" она участвовала в автопробеге "На край земли".


http://inforotor.ru/visit/5716906?url=http.../show/?id=42620

Цитата
Магаданские блогеры объявили 3-е августа днем траура по погибшим в ДТП на автодороге "Колыма"

Автомобилисты Колымы выражают искренние соболезнования семьям погибших в аварии

МАГАДАН, 3 августа, Север ДВ. Магаданская областная общественная организация "Автоклуб М49", администрация форума "М49" объявили 3-го августа 2010-года днем траура по погибшим в ДТП на 297-м км Федеральной автодороги "Колыма". Трагедия, произошедшая 1-го августа на ФАД “Колыма", самая обсуждаемая у колымских блогеров и автомобилистов.

Напомним, что в воскресенье, 1 августа, на колымской трассе, совершая обгон автомобиля "Камаз", водитель автомобиля "Хайс" столкнулся лоб в лоб с другим автомобилем "Хайс". В обоих автомобилях находились пассажиры. 7 человек погибло. Ещё 8 находятся в больницах поселков Палатка, Ягодное и Магадана.

Магаданская областная общественная организация "Автоклуб М49" передала в администрацию Магаданской области письмо с просьбой объявить в Магаданской области траур в связи с произошедшей трагедией и провести её тщательное расследование.

Губернатор Магаданской области Николай Дудов поручил выдать семьям погибших и пострадавшим материальную помощь. Так же он обратился с просьбой к главам районов организовать похороны погибших. Участники аппаратного совещания в администрации Магаданской области почтили минутой молчания память погибших. Губернатор также направил телеграммы-соболезнования родственникам погибших колымчан. Но траур пока объявлен не был.Поэтому колымские автомобилисты на магаданском автофоруме "М49" сами объявили 3-е августа Днем траура по погибшим и выразили соболезнования их родным и близким.

Как утверждают водители, трагедия на этом месте автодороги "Колыма" произошла не впервые. Они называют этот участок "ленинские горки", там "узкая дорога... тяжело обгонять... пыль столбом...". "Там закончила свой путь Лена Веселкова из Иркутска, там ушёл врач дебинский больницы и ещё много много…",- пишут блогеры.

"Что поделать, грунтовка есть грунтовка. В первую очередь не дороги, а мозги надо многим заасфальтировать, чтоб лишний раз думали перед тем, как по встречке обгонять, эту самую встречку не видя",- говорят водители.

Кто-то из колымчан винит в аварии плохие дороги. Кто-то считает, что в трагедии прямая вина водителей, которые ездят на высокой скорости, иногда и между собой устраивают обгонялки, а трасса не прощает ошибок. По данным областного УВД, водители маршруток не имели лицензий на право перевозки пассажиров. Проводится следствие.

По мнению колымчан, количество жертв трагедии могло бы быть больше, ведь до ближайшего поселка Талая- 100 км, до Ягодного и Палатки - более 200. Первую помощь пострадавшим оказали приезжавшие мимо рабочие горно-спасательной части и два врача, оказавшиеся там случайно, это позволило избежать дополнительных тяжких последствий.

Тем не менее состояние некоторых раненых тяжелое. С тяжелыми травмами направлены пострадавшие в Магаданскую областную больницу. В состоянии комы находится один мужчина в районной больнице п. Палатка, тяжелое состояние у женщины и ребенка, у одного из водителей.

Чудом удалось не пострадать в этой аварии пассажиру Дмитрию Теряеву. Он не получил ни одной травмы, находился на заднем сидении микроавтобуса, который ехал в Магадан. По словам Дмитрия, не скоро у него теперь возникнет желание садиться в маршрутку.

Автомобилисты Колымы выражают искренние соболезнования семьям погибших в аварии:

Паршина Татьяна Петровна, 1960 г.р. п.Мяунджа ул.Юбилейная 8 кв 17

Бурменская Нина Николаевна 1955 г.р. п. Мяунджа, ул. Октябрьская, 12, кВ. 67

Анисимова Лариса Сергеевна 1960 г.р. г.Сусуман,ул.Билибина,7 кв.24

Яркович Алексей Игоревич 1976 г.р. п.Омсукчан, ул. Транспортная, 2 кв. 53

Анисимов Александр Иванович 1957 г.р. г.Сусуман, ул. Билибина, 7, кВ.24

Москвичева Надежда Борисовна – данных в ЦРБ нет

Гнеушев Николай Валерьевич. 1985 г.р.г. Сусуман, остальных данных нет




Цитата(Shiko @ 3.8.2010, 14:37) *
Miggrish,

Как это не является? Пыль - условия недостаточной видимости!!!



так и есть, пока работал в экспертизе начитался. Не видел ни одного протокола из ГАИ, где писалось бы о том, что ДТП на трассе произошло в условиях недостаточной видимости, хотя читаешь объяснения водителей (пострадавших) - пыль, метель, снег
Miggrish
Да оно по приказу 328 не предусмотрено... под условия недостаточной видимости попадают только несколько факторов, но не ПЫЛЬ, СНЕЖНАЯ ПЫЛЬ...
KAMAZ
а можно этот приказ?
Miggrish
Приказ № 328 от 1998 года, но это приказ об оформлении и выставлении карточек ДТП, а к нему куча всяких указиловок шла... так что конкретно не скажу, но по моему в приказе тоже что-то есть...
Виноват приказ № 328 ОТ 18.06.1996 ГОДА
angi
Соболезную...........
KAMAZ
Выдержка из приказа:
11. Дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП
.....
24 Ограниченная видимость
Miggrish
Да, там так написано, но мы тоже пытались пропихнуть эту тему (пыль, снежная пыль - условия недостаточной видимости), но Москва не пропустила... Приходили (давно ) указания, разьясняющие, что такое ограниченная видимость... Вот пример перекресток Полярная-Нагаевская, вот здесь будует ограниченная видимость, или из-за автобуса (передней части) вышел пешеход, для водителя условия ограниченной видимости...
s-mx
Цитата(Shiko @ 3.8.2010, 14:37) *
Miggrish,

Как это не является? Пыль - условия недостаточной видимости!!!


Не является. На личном опыте убедился.При ДТП под Ягодным вместе с ДПС приехали дорожники осмотрели место проишествия , ям нет отгрейдерована короче в хорошем состоянии а полить сразу 500км нериально . поливалки на даный момент поливали в 20 км от места . Да и пыль не кто в расчёт там не брал. Не видиш в пыли отстань, прижмись к обочине , остановись, короче делай что хочеш но на встречку не лезь.
Shiko
Miggrish, s-mx, Спасибо!
... всё язно ... всё как всегда ...: гололёд!!! где? пыль!!! неа - самадур. А в протоколе : не выбрал безопасную скорость движения..., не справился с управлением, ... 1_veryangry.gif
Borman
Примерно на том же месте, года три назад был свидетелем аварии яп. грузовичка и Уаза. Трое погибших. Тоже лобовое, тоже в пыли с разницей в один день. 2 августа. Вот такое печальное совпадение. А рядом стоят 3 памятника. Там в 80-х две Волги стукнулись... Соболезную.
KAMAZ
Трасса необходима чтобы по ней ездили. Перевозили грузы, пассажиров. У нас вся область запитана на тонкую полоску дороги. Чем больше средняя скорость транспорта на этой дороге - чем лучше для области. Тем быстрее грузы доставляются, тем меньше затрат несут перевозчики. Почему-то раньше поливали. теперь нет. Ладно в 90-е и начало 2000-х все было плохо. Теперь наш ВВП "удваивается", так что давайте возрождать трассу, делать её НОРМАЛЬНОЙ, а не ползти по ней 30 км в час и ждать, пока рассеется пыль.
shans2
Shiko,

Потому, что водитель обязан выбирать все параметры движения в зависимости от обстоятельств. Либо остановиться.
Это я не цитирую ПДД, близко к тексту...

Представьте, что главной причиной ДТП будут признавать пыль, снег, метель...а потом что? Солце слепит, Луна не светит...

Это лишь косвенные обстоятельства, способтсвующие. Плохо видно - едь медлено или остановись, не обгоняй....

И правильно, что таким обстоятельсвам дается юридическое толкование, а не природное
ABC
Тоже горе, но сравните действия:
"Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов объявил среду, 4 августа, днем траура в связи с гибелью людей в авиакатастрофе в районе аэропорта города Игарки, сообщил и.о. пресс-секретаря губернатора Михаил Развожаев. «В соответствии с законодательством глава региона объявил траур в связи с гибелью более 10 человек. Кроме того, он гарантировал всем родственникам погибших, что они получат не только страховые выплаты в размере 2 миллионов рублей, но и материальную помощь из бюджета края. Размер помощи будет определен до конца дня (вторника)», — сообщил Развожаев.

По его словам, всем родственникам погибших будет предоставлена возможность вылететь из Красноярска в Игарку, передает «Интерфакс».

В ночь на вторник пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании «Катэкавиа» потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту города Игарка (Красноярский край). На борту находились 15 человек — четверо членов экипажа и 11 пассажиров, в результате авиакатастрофы, по последним данным, погибли 11 пассажиров, в том числе 1 ребенок и 1 член экипажа. Следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП РФ по факту крушения самолета Ан-24 возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). По данным следователей, авария могла произойти из-за сильного тумана.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4203731/"Выделено мной.
Прошу меня простить, но видимо для того , чтобы объявить траур необходимо, чтобы погибло не менее какого-то количества людей, количественный ценз по закону(видимо)
Искренние соболезнования семьям и друзьям погибших.
Shiko
Цитата(shans2 @ 3.8.2010, 15:48) *
Shiko,

Потому, что водитель обязан выбирать все параметры движения в зависимости от обстоятельств. Либо остановиться.
Это я не цитирую ПДД, близко к тексту...

Представьте, что главной причиной ДТП будут признавать пыль, снег, метель...а потом что? Солце слепит, Луна не светит...

Это лишь косвенные обстоятельства, способтсвующие. Плохо видно - едь медлено или остановись, не обгоняй....

И правильно, что таким обстоятельсвам дается юридическое толкование, а не природное


Я согласен с этим ... и писал выше о том, что пыль, снег и т.д. и т.п. всего-лишь один из факторов, и не главная причина.

Но не указывать её в документах о ДТП ... ИМХО - "кощунственно".
KAMAZ
Может кто-нибудь помочь найти информацию (с адресами) о предприятиях, которые производят обслуживание и ремонт ФАД "Колыма", хотя бы на участке от Атки до Ягодного. Или хотя бы от Атки до Дебина.
MIB
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2010, 13:09) *
что-то я не верю в цифру 139 ДТП по области за полгода. Число занижено по меньшей мере в 4 раза. Ладно, не буду указывать непроверенную информацию. Запросим её у тех, кто занимается непосредственно данным вопросом. У ГАИ.

Цифра 139 это не все аварии, а только те которые проходят по сводке где люди получают телесные повреждения.
Санька
имхо как-то некорректно сравнивать количество аварий с телесными повреждениями на трассе и в городе. тогда надо учитывать загруженность или автопоток, в общём количество машин, прошедших единицу расстояния за единицу времени, а то как-то однобоко... training1.gif
Miggrish
Цитата(KAMAZ @ 3.8.2010, 17:22) *
Может кто-нибудь помочь найти информацию (с адресами) о предприятиях, которые производят обслуживание и ремонт ФАД "Колыма", хотя бы на участке от Атки до Ягодного. Или хотя бы от Атки до Дебина.


дорожников телефоны не знаю... но дам тех, кто должны знать точно...


Палатка - 841342-93204 Плисенко Олег Борисович

Ягодное - 841343-23271 Тюстюбаев Игорь Сапаевич

обслуживают дороги там ФГУ ДЭП каждый в пределах своего района...
никА
Моталась по работе и случайно услышала разговор двух посетительниц в коридоре одного из учреждений примерно такой:

- слышала, маршрутки столкнулись, люди погибли...

- да ты что! А где в Магадане?

- нет, на трассе.

- а на трассе... ну тогда ладно, слава богу, что не в городе, я на трассу не езжу.

И дальше разговор о шмотках на "китайском" рынке.  Я просто офигела, как для некоторых все просто  dash2.gif  
НиКаТиН

а что тут офигивать там не их родные не близкие люди были.  я не понимаю другого как эти люди которые садились в эти маршрутки доверили свои жизни этим бешеным маршрутистам, я один раз был свидетем как сусуманская маршрутка ушла в кувет, была метель 0-вая видимость он меня обогнал и ушёл, я помогал людей доставать и отвозил на палатку в больницу( ребёнок руку сильно ушиб), так люди сказали что второй раз с ним улетают, я их спросил почему они с ним поехали, они сказали что на маршутке быстрее и с  большим комфортом. они зная как они ганяют всё равно к ним садяться  и едут ???!!!!!!!!!!
s-mx
НиКаТиН, А у них выбор то не большой как с мяунжи добраться к самолёту вовремя . Помойму тока маршрутки тока и остались. Самалёты тоже падают но люди садятся летят и боятся, а куда деватся.
Ефрем
Говаря о авариях я находился на трасе тенькинского района и там на растоянии 25км между двумя посёлками за 20 дней произошло больше 11 оварий такого я там никогда ненаблюдал.славу богу без жертв.
KAMAZ
в новостях рассказали и показали, что Дудов и Положиев посетили пострадавших в Палаткинской больнице. Некоторых из них хотят перевезти в Магадан, но пока медики не могут сказать, способны ли пострадавшие пережить эту поездку.
inaya
Завтра, в четверг 5 августа, в Магаданской области должен быть объявлен траур по погибшим в автокатастрофе на 293-м км трассы "Колыма". vesti_magadanВести-Магадан (http://twitter.com/vesti_magadan)
Miggrish
В тот же день, когда произошла старшная авария на ФАД Колыма, на Теньке произошла не менее страшная авария, правда без погибших... Пострадало 4 человека, 2 тяжелых, из них одна девочка 2003 г.р. Вот так... Автомобиль опрокинулся... тот, кто управлял (отец девочки(нетрезв)) мажется, что управлял кто-то другой, с п. Омчак, где живет не знает и т.д.

Причем у него это уже 3-я авария, 2 предыдущих были без пострадавших...
зеркало
На MagSpace пишут,sergeymgd Вчера вечером узнавал в областной больнице.Три человека с ДТП доставлены в обл.больницу.Один из них ночью умер, один в критическом состояни под аппаратом в реанимации, один в ортопедическом отделении.Доставлены они были санавиацией.


 

luisfigo  умер один из тех, кто во втором списке? Т.е., теперь погибших 8?



Теперь 8 погибших?
kasatka
Завтра объявлен день траура, по погибшим.
Пострадавшем по 100т.рублей, погибшим-300т.рублей.
Состояние многих больных стабилизируется.
KAMAZ
интересно, траур это инициатива администрации области или результат обращений?
hronik
Скорее всего обращение возымело результат в виде инициативы администрации
Спасибо Радик,что оперативно всё сделал, полюбому это обращение Автофорума М49 сыграло положительную роль
luisfigo
Администрация приняла верное решение. Думаю, наша инициатива сыграла важную роль. Спасибо всем, кто принимал участие.

Теперь мы ждем от администрации принятия реальных мер по обеспечению безопасности движения по трассе.
Ежегодные массовые похороны из-за пыли должны прекратиться.
И в этом вопросе мы обязаны последовательно и решительно действовать. Всё получится.
Владик-Крузовод
Примите соболезнования по погибшим...

У меня муж несколько дней назад вернулся из экспедиции "Шинтоп Трофи-2010. От Тихого до Ледовитого". Официально стартовали из Якутска (мой - из Владивостока), на машинах шли до Сеймчана, далее до Амбарчика сплавлялись по Колыме. Смотрела и фотки с трассы, и рассказов послушала о ней - места суровые. Муж, слава Богу, вернулся целый и невредимый.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
Vas9
Соболезную всем родным и близким погибшим...
shans2
Слышал слух, что водителя-виновника взяли под милицейскую охрану в больнице...
KAMAZ
вполне ожидаемо.
Barma
Цитата(супчик @ 2.8.2010, 15:09) *
Из сводки:
01.08. в 15 час. на 294 км ФАД "Колыма" водитель Зарецкий А.М., 1963 г.р., управляя м/а "Тойота-Хайс" г/н С 227 МС, в условиях недостаточной видимости (пыль), совершая обгон а/м "Камаз", совершил столкновение с движущимся во встречном направлении а/м "Тойота-Хайс" г/н В 729 МР под управлением водителя Полуэктова С.Ю., 1971 г.р.

В результате ДТП пассажиры Паршина Т.П., 1960 г.р., Бурменская Н.Н., 1955 г.р., Анисимов А.И., 1957 г.р., Анисимова Л.С., 1960 г.р., Яркович А.Л., 1976 г.р., Москвичева Н.Б.,1959 г.р., неустановленный мужчина скончались на месте ДТП.

Водители Зарецкий А.М., Полуэктов С.Ю. и пассажиры Теряева Н.С., 1960 г.р., Бурменский А.Д., 1958 г.р., Чименков И.Ю., 1963 г.р., Орлов Е.А., 1975 г.р., Захаренко В.Е., 1953 г.р., Высочин О.В., 1990 г.р., Куполов Р.А., 2002 г.р. с телесными повреждениями различной степени тяжести госпитализированы в Хасынскую и Ягоднинскую ЦРБ.



Цитата(andy @ 2.8.2010, 16:04) *
Вот это Вы зря... Зарецкого знаю давно... Видимо, просто стечение каких-то обстоятельств... Сейчас лишь бы на себя еще руки не наложил... А то еще одна семья без кормильца останется....



Цитата(hronik @ 2.8.2010, 16:38) *
Я тоже знаю давно Сашку Зарецкого
Исключительно порядочен во всех отношениях мужик
Чувство справедливости развито очень сильно-главное теперь,чтоб с собой ничего не сделал.....
Просто ужас..... sad.gif

Хотелось бы узнать окончательно, виновен или нет Санек Заречный. А потом,его уважаемые защитники,сходите родственникам погибших
расскажите, какой он исключительно порядочный
hronik
Мы его не защищаем, просто Магадан город маленький и все мы здесь "пересекаемся"....
И написали про него не в защиту, а то, что знаем парня только с хорошей стороны...
Я завтра в больницу на Палатку....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.