Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гусеницы на авто
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
Страницы: 1, 2, 3
анд
мечтаю купить гусеницы на авто. кто что знает?
xoma99
ооо это вам батенька в жапанпартс (в таксопарке) был там давеча - стоят гуски ... но ценнек - лучше еще одну машину купить и построить smile.gif
jeep
В джапан партсе были,вроде 360 тыщ

анд
там на TLK 80. они дороги. в интернете есть попроще. мне на эскудо 98г. а вообще думаю они должны бы заменить снегоход да и летом можно использовать. цена их сопоставима с снегеходом.
ASS
За такие деньги проще ГТТ купить и на лето и на зиму =)))
Estonec
Совет:лучше купи снегоход!долго стучать по клавишам что да как.
анд
вижу народ против гусок. а идея интересная. а ГТТ ставить негде да и обслуживание.
анд
03.10.2009 ГлавнаяНовостиЭксплуатацияОписаниеГалереяКонтактыФорумЦены





Опыт эксплуатации
Сразу скажем, что мы уже имеем, как минимум, пятилетний опыт эксплуатации таких Внедорожных Гусеничных Движителей (ВГД), не считая начального испытательного периода, в течение которого создавалось несколько различных вариантов.
Вообще говоря, описывать опыт эксплуатации дело абсолютно неблагодарное, так как, во-первых, существует несколько вариантов самой конструкции, во-вторых, каждая из них на разные типы автомобилей, что, естественно, вносит различные ньюансы в эксплуатацию. И самое главное-все это нужно попробовать и увидеть самому.

В собранном и, скажем так, поставляемом виде комплект ВГД полностью готов к установке и не требует никаких дополнительных работ по натяжению ленты, смазке соприкасающихся деталей и т.п. Особо отметим, что и сам автомобиль не нуждается в каких-либо принципиальных доработках. Мы лишь усилили мосты (причем только на "Ниве"), путем подваривания треугольных металлических косынок и больше о них не вспоминали.
Сама установка не представляет никакой сложности и занимает в обычных условиях не более 45-ти минут: снимаются колеса и на штатные посадочные места устанавливаются ВГД ( для подъема автомобиля наиболее удобным домкратом является High-Jack, хотя это, разумеется, не обязательно). Вес одного движителя, в зависимости от его конструкции и типа автомобиля, колеблется в пределах от 70 до 110кг, но поскольку он легко перекатывается по земле, поднимать и носить его при установке практически не приходится.
Ни начало движения, ни езда по обычной дороге или слабопересеченной местности сколь-нибудь принципиально не отличается от таковых на колесном автомобиле. Естественно, нагрузка на трансмиссию возрастает и может потребоваться переход на пониженный ряд передач. Так же возрастает усилие на руле и наличие гидроусилителя у автомобиля сильно облегчит процесс руления. Но необходимый навык появляется быстро, после первой поездки. Скорость, к примеру, Нивы на асфальте достигает 50км/ч. Езда немногим более жесткая, чем у колесной машины. Пожалуй, это вкратце все, что касается обычных дорог.
Опыт, накопленный нами при эксплуатации гусеничных движителей в условиях полного бездорожья, показывает, что машины, оборудованные ими превосходно ведут себя на любых типах покрытия, будь-то грязь, речной брод, раскисшая глина, песок, различные типы снега. Определенное представление о том, насколько высоки характеристики проходимости транспортных средств, оборудованных ВГД, можно получить, посмотрев раздел Галерея. Различные типы раскисшего грунта не представляют серьезного препятствия. Это именно тот вид бездорожья (наряду со снегом), который преодолевается без особых проблем. Глубина снега в может достигать 60-70см, исключение могут составить случаи, когда между глубокими колеями колес находится относительно твердый грунт, что может привести к посадке на мосты или диагональному вывешиванию. Угол подъема по мокрой грунтовой дороге не менее 35 градусов при длине подъема не менее 200 метров. Ручьи и реки проходятся практически любые(ограничения лишь по глубине). Чисто поле, лесные просеки, подъемы и спуски средней и достаточно большой крутизны, пройденные с легкостью добротного вездехода, оставляют ощущение свободы и безнаказанности. Разумеется, есть определенные ограничения в геометрии препятствий, хотя, например, бревна, высотой не менее 30см, переезжаются без проблем при наличии ограничителя переворачивания гусеницы.
Особо стоит коснуться темы передвижения по снегу. Общеизвестно, что уверенно чувствовать себя на снегу позволяет лишь гусеничная техника. Даже машины, оборудованные шинами низкого давления постоянно испытывают серьезные проблемы на снегу. Мы легко преодолевали поля с глубиной снега не менее 80см, причем испытания проводились на разных типах снега и в разное время: по первому снегу, зимой по морозу и после оттепели, весной. Конечно, в одних случаях машина шла лучше, в других-хуже, но непроходимых вариантов мы не нашли. Справедливости ради заметим, что снега, глубиной, скажем, метра полтора мы также не нашли, и поведение машины на таком снегу сами описать не можем, но на нашем форуме вы можете прочитать о передвижении по снегу в Норильске, где снега гораздо больше.
Определенные проблемы представляет собой болото. Наши машины, к сожалению, плавать пока не умеют, однако низкое давление на грунт позволяет двигаться по достаточно топкому месту. Можно сказать так, если возможно передвигаться по качающейся поверхности пешком, то и машина с гусеницами там пройдет. Однако, это в каждом индивидуальном случае требует предварительного просмотра пути и определенного опыта прохождения такого вида препятствия.
Что касается обслуживания и ремонта траков, то простота конструкции как в целом, так и отдельных деталей позволяет проводить практически любой вид ремонта в полевых условиях.

К сожалению, описать методику прохождения всех видов препятствий практически невозможно, но если интересно, можете связаться с нами. С удовольствием ответим на все ваши вопросы.


Copyright © 2008 Wheeltracks
DvK
в любом случае снегоход будет лучше..
взять зоть скорость..
по ровной тундре на снежке можно валить за сотку..

Рамзес
что-то я не понял, а как рулить?... фотки девайса есть?
D-imon
Цитата(Рамзес @ 4.10.2009, 11:26) *
что-то я не понял, а как рулить?... фотки девайса есть?


Аналогично, что с колесами


Гуски ставятся вместо каждого колеса

Рамзес
это выглядит как-то так?...
анд
говорят зимой по бухте кто-то на гусках бегал. но сам не видел
Славентий
Видел у нас уазик бегает 2х кабинный на таких гусках. С парнями из Норд Трофи ехали куда то.
анд
04.10.2009 ГлавнаяНовостиЭксплуатацияОписаниеГалереяКонтактыФорумЦены



Новая модель Внедорожного Гусеничного Движителя(ВГД)
Принимаем заказы


Модель: ВГД-2500-01



Цена комплекта: 220 тыс. рублей

Характеристики:

Ширина ленты: 400мм

Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда

Высота: 740мм

Высота до оси колеса: 500мм

Длина движителя: 1115мм

Количество опорных катков: 5 пар

Вес: 105кг

Модель: ВГД-2500-02



Цена комплекта: 250 тыс. рублей

Характеристики:

Ширина ленты: 400мм

Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда

Высота: 740мм

Высота до оси колеса: 500мм

Длина движителя: 1115мм

Количество опорных катков: 5 пар

Вес: 112кг



Модель: ВГД-1500







Цена комплекта: 170 тыс. рублей

Характеристики:

Ширина ленты: 320мм

Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда

Высота: 710мм

Высота до оси колеса: 460мм

Длина движителя: 1000мм

Количество опорных катков: 5 пар

Вес: 75кг




Производим распродажу опытных образцов!
Комплект 3




Цена комплекта: 50 тыс. рублей

Характеристики:
Ширина ленты: 210мм

Тип ленты: экспериментальная, г.Иваново

Высота: 710мм

Высота до оси колеса: 460мм

Длина движителя: 1000мм

Количество опорных катков: 4 пары

Вес: 72кг

Copyright © 2008 Wheeltracks
PaWELL
Как-то да. Вот как выглядят мат-траки. Ребята проехали на них с Камчатки до Омсукчана. Отзывы спорные. Больше отрицательных чем положительных. И то как описывают постом выше, эксплуатацию гусениц в воде (езда по рекам) полная херня. Почем-то никто там не написал какие проблемы возникают при попадании камней под каток. А это происходит постоянно.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
x34
жестокий паджерик..хотя хайлюкс выглядет посерьезней
анд
узнать бы у местных по эксплуатации. может желание и пройдет. хотя от камчатки до магадана далековато. может гуски реклама производителей. прошедшей зимой хотел взять "мотособаку"(буксировщик который за собой санки тянет), намучился с ней несколько раз падал, в снег зарылся в двоём еле вытащили, в общем понял что это ерунда, хотя в нете реклама ничего.
PaWELL
А мы для тебя не местные?)))

Просто ребята с Камчатки у меня две недели прожили, пока не отремонтировались и не пошли дальше на Владивосток. По этому мы с ними много чего обсудили и получили ответы на многие вопросы. Для себя сделал вывод - гусянки на авто хорошо, только если в поле по снегу кататься. На наш рельеф - мученье. Колеса низкого давления себя гораздо лучше показали. 

анд
Прошу за некорректность. Видимо прийдётся делать машину типа твоей. Уж очень рыбалку люблю!!
Цитата
dissector


PaWELL
Это в смысле как опорный каток?

Для передвижения по снегу и болоту много всяких приколов есть. Полухода, конусы на диски и много всяких изобретенных "велосипедов". Для авто аля Эскудо есть неплохой (теоретически) вариант - резина Шаина. Ширина 20 дюймов, высота 36. Пневматик. Вот только надо с трансмиссией штото мудрить под такие колеса. 

dissector
Цитата(PaWELL @ 4.10.2009, 21:59) *
Это в смысле как опорный каток?

Для передвижения по снегу и болоту много всяких приколов есть. Полухода, конусы на диски и много всяких изобретенных "велосипедов". Для авто аля Эскудо есть неплохой (теоретически) вариант - резина Шаина. Ширина 20 дюймов, высота 36. Пневматик. Вот только надо с трансмиссией штото мудрить под такие колеса.

\ну да .
и диф межосевой с блокировкой 4*4 (50*50)
Voron
К Вашему сведению в эске нету межосевого дифа, там жестко подключается передний мост, а вот межколесный блокируемый диф это вещ!!!
BETEP
Voron, поясни для глупых... т.е. если я воткну передний мост то у меня по любому буду крутиться и передние и задние колеса? (не считая работы осевого переднего и заднего дифа)
KAMAZ
Цитата(BETEP @ 4.10.2009, 23:50) *
Voron, поясни для глупых... т.е. если я воткну передний мост то у меня по любому буду крутиться и передние и задние колеса? (не считая работы осевого переднего и заднего дифа)


да!

подведем итог. Мадтраки, как и Вэлтраки и их аналоги - ни хрена не круто, как говорят рекламные буклетики. Да, они отлично смотрятся в фильмах типа "Такси", но реальные испытания указывают на преимущество колесной техники. Мадртаки и иные устройства имеют высокий уровень трения в своих узлах,который увеличивается на морозе, в следствии чего сильно увеличивается расход топлива и ресурс автомобиля.
Угол атаки гусок не позволяет преодолевать высокие неровности на дороге. Высокая масса изделий так же долголетия не добавит автомобилю.
dissector
Цитата(Voron @ 4.10.2009, 23:39) *
К Вашему сведению в эске нету межосевого дифа, там жестко подключается передний мост, а вот межколесный блокируемый диф это вещ!!!



к вашему-я в курсе, плавали -знаем ,просто попалась фотка эскудо .
и жаль , что нет межосевого дифа.
гусеници емеют преимущество , при спец кострукции щасси(танки, бмп)
а колхозить на колесную технику ....
луноходы кстати -колесные.
анд
знакомый работает на вездеходе. говорит капремонт через 5т.км. это норма
ДЮЙМ
Вот скоро сам попробую - расскажу. Да, недостатков много, однако laugh.gif большая равномерная площадь опоры импонирует. Колёса хорошо, но в деревню-то за трактором laugh.gif Летом не погоняешь. Из-за попадания в гуски камней разрушаются и катки и ленты. Видел я во что Камчадалы превратили свои "гусянки" Ну так они и прошли немало. Однако Паджер, который их ворочал, - единственный, кто ничего не порвал и не отломал. А ведь он ещё и прицеп тащил да по глубокой целине. Угол атаки мал - это верно. В наледи жопа. Но ведь на снегоходах по воде носятся? Значит тапку в пол и полетели. К ним надо приноровиться. Цена? Ну ведь не на Запорожцах же всю жизнь ездить?
shans2
Признавайтесь smile.gif кто себе привез гусеницы. Видел когда получал груз на одном складе. Гусеницы и коробочки ТафДог smile.gif
ДЮЙМ
Мои ещё в контейнере едут. А фирма - производитель гусянок? не обратил внимания?
KAMAZ
Цитата(ДЮЙМ @ 7.10.2009, 20:54) *
Значит тапку в пол и полетели. К ним надо приноровиться. Цена? Ну ведь не на Запорожцах же всю жизнь ездить?


тапка в пол это 40 км/час?
ДЮЙМ
Что за насмешки,КАМАЗ? Я ещё не знаю, на что они способны. Однако учитывая нашу скорость на колёсах, порой достигающую 200м в сутки, 40 на гусянках будет казаться сказочно быстрой. Олег (С камчатки) на своих до 60-ти разгонялся. Правда ощущения были... unsure.gif
KAMAZ
ДЮЙМ, просто 120 килограмовый снеход на 120 км в час действительно пролетает над водой. А 2 тонная машина на 40 км в час... Пропорция не очень хорошая
shans2
Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2009, 12:51) *
Мои ещё в контейнере едут. А фирма - производитель гусянок? не обратил внимания?

Да не обратил внимания. Но обратил внимание (а может ошибаюсь) на то, что в конструкции есть пластик. Может просто не разглядел или это нормально...


ДЮЙМ
Вряд ли там пластик.
УАЗ
Цитата(Barma @ 17.10.2009, 12:55) *


А цены есть?




Хочу вездик брать на зиму ГАЗ-71 с движкой от беларуся может как альтернатива
Leon
Для зимней эксплуатации, поездок на Мелководную, снежных покатушек и пр., гуски самое то. Лопатой уж точно махать придётся значительно реже, а значит будет больше времени для отдыха. Было бы интересно попробовать.
ДЮЙМ
Цитата(Barma @ 17.10.2009, 12:55) *
В Японии есть контора, делает гусеничные модули на любую технику

Это цельные вездеходики. Мы же про гасянки, которые просто вместо колес цепляются.
Barma
Там идет  цельный модуль , на который ставится любое серийное авто. Цельная гуска просто получше
ДЮЙМ
Чем? Проходимостью? Крепостью конструкции? согласен.
А в эксплуатации?
Посмотри ка там цену на этот модуль? У меня 1 резиновая гусянка на мадтрак стоит около 35 000р. а скока та? для примера гуска на Лося тянет под 200 000р. Мордтрак весит 160-180 кг. Переобуться можно за 4 часа и я вновь могу ездить по дорогам. А тот модуль? Там без тельфера и нескольких человек не обойдёшься.
Barma
Цитата(ДЮЙМ @ 18.10.2009, 12:33) *
Чем? Проходимостью? Крепостью конструкции? согласен.
А в эксплуатации?
Посмотри ка там цену на этот модуль? У меня 1 резиновая гусянка на мадтрак стоит около 35 000р. а скока та? для примера гуска на Лося тянет под 200 000р. Мордтрак весит 160-180 кг. Переобуться можно за 4 часа и я вновь могу ездить по дорогам. А тот модуль? Там без тельфера и нескольких человек не обойдёшься.

Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На Мелководку приехал и сразу ловишь




УАЗ
Цитата(Barma @ 18.10.2009, 12:53) *
Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На Мелководку приехал и сразу ловишь


клёвая штука - надел ватник и вперёд!!! Скока стоит? Что за моторчик?


анд
ДЮЙМ. Где нашёл 35т.р. и замена 4ч? Я читал от 150т.р. комплект и замена 1ч. На какую авто везёш гуси?
ДЮЙМ
Я имел ввиду саму резиновую гусеницу, а не весь модуль с катками , каретками и пр. 4 часа замена с колес на маттраки. Везу...? Ну вообще на Шевроле, может и на Эскудике попробую.

Цитата(Barma @ 18.10.2009, 12:53) *
Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это:


На Мелководку приехал и сразу ловишь
Я разве сказал, что дорого? Я говорю о доступности. Ты ведь тоже не на Запорожце ездишь? но и не на Хаммере.
А под открытым небом можно и на обычном снегоходе погонять, цена которого , кстати, около цены Маттраков.
анд
Читал мадтраки меняются за 1 ч. Российский аналог ведь дешевле мадтраков?
ДЮЙМ
А я не читал, я видел и участвовал. Передний весит 180 кг. Попробуй ка в одного поворочай?! Я с 35-ой на 44-ую переставляюсь неспеша за 2-3 часа.
Российские слабее, меньше и без кареток. тупо катки на одной опоре, как на этом УАЗе. желтые - те, что идут мне.
анд
для эскудо не знаешь какие надо? жёлтые оч. мощные.
ДЮЙМ
может вот эти?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.