Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гусеницы на авто
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
Страницы: 1, 2, 3
анд
где глянуть подробнее?
ДЮЙМ
Интернет с поиском тебе в помощь
анд
Цитата(ДЮЙМ @ 7.10.2009, 20:54) *
Вот скоро сам попробую - расскажу. Да, недостатков много, однако laugh.gif большая равномерная площадь опоры импонирует. Колёса хорошо, но в деревню-то за трактором laugh.gif Летом не погоняешь. Из-за попадания в гуски камней разрушаются и катки и ленты. Видел я во что Камчадалы превратили свои "гусянки" Ну так они и прошли немало. Однако Паджер, который их ворочал, - единственный, кто ничего не порвал и не отломал. А ведь он ещё и прицеп тащил да по глубокой целине. Угол атаки мал - это верно. В наледи жопа. Но ведь на снегоходах по воде носятся? Значит тапку в пол и полетели. К ним надо приноровиться. Цена? Ну ведь не на Запорожцах же всю жизнь ездить?


Когда будет рассказ??? 1_declare2.gif
ДЮЙМ
Да не выезжал ещё. Могу продать, если у кого есть интерес. 1 200 000р.
ТИГРА
Цитата(ДЮЙМ @ 18.10.2009, 12:33) *
меня 1 резиновая гусянка на мадтрак стоит около 35 000р.

Цитата(ДЮЙМ @ 25.12.2010, 14:50) *
Да не выезжал ещё. Могу продать, если у кого есть интерес. 1 200 000р.

Виталя,а ты в цыферке не ошибся? Один лям двести тысяч?
sokal
Тагра, у Виталия это не ошибка в цифре, а коммерческое предложение!
Estonec
Цитата(ТИГРА @ 25.12.2010, 15:52) *
Виталя,а ты в цыферке не ошибся? Один лям двести тысяч?

Реальная стоимость маттраков пендосских новых 34000 зелёных рублей .35 стоит сама лента гусеничная smile.gif
Вон в таксопарке в джапан партс есть аналоговая копия "велтрак" дешевле раз в пять всего.
железяка
мое личное мнение маттраки ето убожество(если только на мотоцикл поставить)

платформа больше плюсов, ну а с перевозкой и установкой есть возможность решить проблему , для не напряжной установки ее под авто 1 человеком






кстати по ящику показывали где то произвели у нас такое под ниву, но что то тишина уже год почти




ДЮЙМ
Цитата(ТИГРА @ 25.12.2010, 15:52) *
Виталя,а ты в цыферке не ошибся? Один лям двести тысяч?
Не ошибся!


Цитата(sokal @ 25.12.2010, 16:17) *
Тагра, у Виталия это не ошибка в цифре, а коммерческое предложение!
Это их себестоимость с доставкой в Магадан.


Цитата(железяка @ 25.12.2010, 16:58) *
мое личное мнение маттраки ето убожество(если только на мотоцикл поставить)

платформа больше плюсов, ну а с перевозкой и установкой есть возможность решить проблему , для не напряжной установки ее под авто 1 человеком

Чтобы делать такие заявления, надо иметь опыт пользования. Он у тебя есть?
Про какую платформу слова?
lev 43
Цитата(Leon @ 17.10.2009, 14:39) *
Для зимней эксплуатации, поездок на Мелководную, снежных покатушек и пр., гуски самое то. Лопатой уж точно махать придётся значительно реже, а значит будет больше времени для отдыха. Было бы интересно попробовать.

Попробывали Бухта Мелководная 7 марта 2010г.

На улице -25 С,ночь, два человека, замена 4 колёс (террано) на гуски(россия), около трёх часов
анд
lev 43 : очень хочется подробнее. Где покупали? Цена? Как в эксплуатации? Какие проблемы и т.д. Заранее спасибо. Меняли на улице, с собой везли ?
железяка
Цитата(ДЮЙМ @ 26.12.2010, 17:16) *
Не ошибся!


Это их себестоимость с доставкой в Магадан.



Чтобы делать такие заявления, надо иметь опыт пользования. Он у тебя есть?
Про какую платформу слова?


платформа - гусеничный модуль - и т.д.


есть опыт пользования модуля?

есть опыт пользования пневматика по пересеченной местности, модуль пройдет маттраки сто пудово НЕТ(тут и пользование никчему)




lev 43
Цитата(анд @ 26.12.2010, 22:21) *
lev 43 : очень хочется подробнее. Где покупали? Цена? Как в эксплуатации? Какие проблемы и т.д. Заранее спасибо. Меняли на улице, с собой везли ?


Я был штурманом, подробнее (Валера т.89148514468-хозяин авто)
Мои впечатления:хорошо ехать ,когда не выходиш из машины и только любуешся природой .
Скорость средняя была примерно 25-27км\час поGPS так как спидометр показывает??
Наледи -Это не хорошо на морозе -обмерзают ролики и нужно их чистить в теплую погоду возможно обмерзания не будет
Меняли на улице колёса оставляли на Оле в Магадан шли на гусках колёса загрузили в машину.
Расход горючего бльше чем на колёсах практически постоянно тащили за собой УАЗ
На Мелководной по бухте гоняли на УАЗе
Как сравнить? Это примерно как идёшь на водомёте по мекой реке где на винте идти не возможно скорость меньше но идёшь уверенно.
ДЮЙМ
Стоимость модуля соизмерима с MATTRACS?
Сочленение Автомобиля и "платформы" во много крат сложнее, начиная от рулевого управления и заканчивая тормозной системой, в то время как "Гусянки" я просто прикручиваю вместо колёс. Опорная нагрузка на см\кв примерно одинакова. Но у гусянок есть масса преимуществ:
1. Мобильность. Т.е. на прицепе до "говен" и 3-4 часа переобувки.
2. Масса моих MATTRACS 680 кг. Масса платформы под Lite Ase около 1400 кг. НО! мои способны выполинть работу авто, полная масса которого выше 7 000 кг. Учитывая массу платформы полезность её резко ниже.
3. Стоимость одной резиновой гуски MATTRACS М105 около 40 000р. Порвал - есть возможность поменять.
Стоимость гуски "модуля" от 220 000р. Поменяешь? Гусеница для Лося весит 220кг и стоит 250 000р.
Лось хорошая машина, но ценник огбслуживания..?!
4. Ремонтопригодность, за счёт 4-х модулей у MATTRACS, несоизмеримо выше, благодаря крепкой металлической основе и дешёвым каткам.


Ваши аргументы, сударь!
железяка

расположение этой нагрузки по точкам опор учли?


по поводу мобильности не факт, можно и платформу за час установить (тут главное идеи, техническая мысль так сказать)

по поводу массы платформы - хотите сказать можете на маттраках с гтт потягаться?

а по поводу выбора - имелось ввиду не все вышеперечисленное а проходимость данных изделий по определенной местности
ДЮЙМ
Учёл.
За час? Машину вывесить, Мосты скинуть, карданы поменять, шланги рулевого переставить, подкатить платформу, закрепить, опустить машину! И это за час? Да тут хоть какие мысли применяй, не успеешь.
Не понял про массу и гтт. Это несравнимые вещи. Абсолютно разные концепции.

Цитата(железяка @ 25.12.2010, 16:58) *
мое личное мнение маттраки ето убожество(если только на мотоцикл поставить)

платформа больше плюсов, ну а с перевозкой и установкой есть возможность решить проблему , для не напряжной установки ее под авто 1 человеком
И где тут про проходимость? Голое неаргументированное опускание.

Парни с Камчатки видели гуски в действии. Коротыш Паджер сам шёл уверенно и за собой порой два прицепа тащил.

http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showforum=29

А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом.
Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала.
В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто.
железяка
Цитата(ДЮЙМ @ 27.12.2010, 12:30) *
Учёл.
За час? Машину вывесить, Мосты скинуть, карданы поменять, шланги рулевого переставить, подкатить платформу, закрепить, опустить машину! И это за час? Да тут хоть какие мысли применяй, не успеешь.
Не понял про массу и гтт. Это несравнимые вещи. Абсолютно разные концепции.

И где тут про проходимость? Голое неаргументированное опускание.

Парни с Камчатки видели гуски в действии. Коротыш Паджер сам шёл уверенно и за собой порой два прицепа тащил.

http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showforum=29

А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом.
Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала.
В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто.


видимо мы про разные модули говорим


тот что я видел подразумевает только снятие колес и все

все остальное- карданы , рулевое и т.д. родное-соединяется с агрегатами модуля

автомобиль на модуль ставится сваим ходом

вывешивается самим модулем

ладно карочи спорить не буду

мое мнение модуль лучше однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!




ДЮЙМ
Чтобы иметь ИМХО в данной ситуации, надо (повторяю) иметь опыт.
Можно сколь угодно тведить: "шашлыкхорошийшашлыкхороший", но он не станет вкусным от этого. Его надо пожарить и откушать, чтоб понять.

Дай фото той платформы, про которую ты говоришь.
Или ты про неё что-то СЛЫШАЛ?
Я от тебя ни одного аргументированного поста не увидел.
Говоря "пацанским" понятным языком - "фуфло толкаешь".
Докажи мне обратное и я первый пожму тебе лапу, извинюсь и соглашусь.
железяка
Цитата(ДЮЙМ @ 27.12.2010, 12:30) *
Учёл.
За час? Машину вывесить, Мосты скинуть, карданы поменять, шланги рулевого переставить, подкатить платформу, закрепить, опустить машину! И это за час? Да тут хоть какие мысли применяй, не успеешь.
Не понял про массу и гтт. Это несравнимые вещи. Абсолютно разные концепции.

И где тут про проходимость? Голое неаргументированное опускание.

Парни с Камчатки видели гуски в действии. Коротыш Паджер сам шёл уверенно и за собой порой два прицепа тащил.

http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showforum=29

А вообще любой спор решается не клацаним клавиш, а реальным экспериментом.
Давай так: Я с Маттраками и ты с платформой. Ставим рядом две машины и начнём с переобувки, а закончим взятием Атарганского перевала.
В деле всё и выяснится. А здесь умничать просто.


можно ссылочку поточней где глянуть фото эспедиции на гусках или это только рассказы?





mik
Цитата(железяка @ 27.12.2010, 23:24) *
можно ссылочку поточней где глянуть фото эспедиции на гусках или это только рассказы?


клуб "Квадратное колесо" в яндексе набери или у нас в сети видео отчет:
в дс++ набери в поиске "Петропавловск-Камчатский - Магадан" там 5 фильмов
ТимиЧ
вот гуски на продажу.это без доставки.
Estonec
Цитата(ТимиЧ @ 28.12.2010, 0:59) *
вот гуски на продажу.это без доставки.
Сцилку дай.
ДЮЙМ
Цитата(ТимиЧ @ 28.12.2010, 0:59) *
вот гуски на продажу.это без доставки.

что без доставки? Фирма производитель? Цена? Или хоть ссылку?
Estonec
Цитата(ДЮЙМ @ 28.12.2010, 3:23) *
что без доставки? Фирма производитель? Цена? Или хоть ссылку?

Виталя,это велтраки!расслабся они хуже чем твои фирменные пендосские smile.gif Цена раньше была(когда джапан партс привезли) 220 тыров там.
ДЮЙМ
И 360 здесь.
Вэлтраки аллюминий. Лёгкие, но слабые. В лесу неремонтопригодны.
Намного меньше моих.
Маттраки - дополнительная каретка на каждую рару роликов, что даёт мягкость хода и бережёт катки.
Вэлтрак - Тоже каретка, но бщая на 4 катка с ограниченным ходом.
На платформе каретки отсутствуют.
ТимиЧ
цена там написана неужели не видно??? А вот сцылка вам http://www.wheeltracks.ru/price. Я в них не чего пока не смыслю но мне стало интересно и я начинаю просвещаться!!!
железяка
mumidom.com/.../2281-gusenichnye-moduli-snegobolotoxoda-metelica.html -

замена колес на гусеничный модуль 2 часа

видео экспедиции "Берегись Магадан" просмотрел)))))

исчо раз убедился в правильности своей позиции

по поводу соревнований мадтраки vs метелица в качестве рекламы продукции надо договариваться с производителями

готов участвовать на стороне гусенечного модуля

suicide2.gif




mik
читал читал, и для себя уяснил, все таки медтраки лучше плотформы, я считаю из за мобильности и простоты конструкции, тем более  среди них есть выбор производителя, например мне кажется что для легкой машинки типа ескудика более подойдут вилтраки по причинам описаным уважаемым Дюймом, а для тяжёлой типа сафаря медтраки. Платформа конечно хорошеая штука но тока если осенью на нее встал и до весны по деревне на ней рассекаеш, и еще меня смущает в ней ремонтопригодность в полевых условиях
ТимиЧ
Вот такое чудо!! приятно удивило))
PaWELL
Цитата(железяка @ 27.12.2010, 18:14) *
видимо мы про разные модули говорим


тот что я видел подразумевает только снятие колес и все

все остальное- карданы , рулевое и т.д. родное-соединяется с агрегатами модуля

автомобиль на модуль ставится сваим ходом

вывешивается самим модулем

ладно карочи спорить не буду

мое мнение модуль лучше однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!


Речь идет о том ролике, который на ЮТюбе валяется уже пару лет. Потом его и по телеку показывали. Принцип прост. Рама, на ней гусянки во всю длину на опорных катках (принцип "кержака"). На платформу по тракам заезжает нива, домкратится на платформе, колеса скидываются и ступицы крепятся на жесткую к платформе (при этой процедуре на каждую сторону использовали по два домкрата). Потом кардан отстегивается и крепится к мосту, вращающему гуски (кстати Нива была выбрана именно из-за принципа работы раздатки, тот же Эскудик туда уже не подцепишь). Ну и на последок самое интересное - управление происходит с помощью тормозов. Для этого отстегивается родная тормозная система и пристегивается к платформе, прокачиваются тормоза и ВПЕРЕД, в путь, дорогу! Кстати, сами конструктора говорят о том, что именно переподключение тормозной системы отнимает очень много времени ипока ничего с этим поделать нельзя. Может она и лучше (наверняка) по проходимости (в ролике на местности где они испытывали данную приблуду снег по колено, по которому и колеса едут), очевидное преимущество было видно только в преодоление высоких бугров. На которых колесный авто 100% сядет на пике брюхом, или при заезде диагонально вывесится. При всех плюсах есть три ОХРЕНЕННЫХ минуса: 1.- вес данной конструкции. 2. - не возможность транспортировки данной приблуды с помощью авто для которого она предназначена. Только на больших грузовиках. 3. - как только ты залез машиной на платформу и подключился, то тебя можно сразу подтянуть за а). отсутствие разрешение на переоборудование автомобиля, б). отсутствие прав на управление гусеничной техникой.


Именно этих недостатков нет на маттраках (точнее при их установке). Становятся штатно вместо колес и все. Ни тебе изменений в управлении авто, ни изменений в тормозной системе и приводах трансмиссии. Может в проходимости они и уступят,но в адаптивности и удобстве использования - точно нет!





Цитата(ДЮЙМ @ 28.12.2010, 3:23) *
что без доставки? Фирма производитель? Цена? Или хоть ссылку?

Дюйм, цена там же на фото указана. Совсем зрение пропадает с возрастом)).

Это и есть наши ВЕЛТРАКИ. Первый вариант для автомобилей полной массой до 2 тонн (Нива, Эскудо) Второй для авто от 2 до 3 тонн (УАЗ, Паджеро). В качестве гусеницы изначально использовали вырезанный из внедорошной покрышки протектор. Сейчас уже непосредственно гусянку где-то начали заказывать. Отличает их от твоих маттраков6 1 - цена (цена конечно у них более привлекательна чем у маттраков), 2 - нагрузка на еденицу (если мне память не изменяет, то твоя модель маттраков расчитана под 1,2т на одно колесо), 3 - вес (в разы легче маттраков, но  это вылазиет потом при эксплуатации), 4 - материал из которого изготовлена рама.


Все просто как 2х2=4. Есть деньги - покупай маттрак (иномарку), нет денег - катай на вэлтраках (юзай отечественный автопром со всеми вытекающими и выпадающими)) ).

Думаю спорить тут абсолютно не о чем.

VIN*49
Согласен на счёт управления, помойму по нарытой мной информации я понял, что управление такое же как на автомобиле, руль поворачивает зажимая тот или иной фрикцион, а вот тормоза подключают к платформе, ведь руль на себя не возьмёшь.
И притом четыре педали это поменьшей мере глупо и не рационально.
И всё таки сравнивать эти два девайса помойу нет смысла, каждый расчитан на свою сфер применения, у каждого есть свои плюсы и минусы.
shans2
Цитата(PaWELL @ 29.12.2010, 1:32) *
Ещё вместо гусениц на платформах использовались спиралевидные винты (не знаю как они в техническом исполнении правильно называются), похожие на вал в мясорубке. Так они признаны верхом приспособления по проходимости. Может сразу на них стоит метится?
На шнековом ходу.
Navigator
Ребята, давайте жить дружно. Не хотел писать ничего такого, но это одна из немногих веток которая для меня интересна. Не очень приятно когда преходят на личности. Давайте будет немного сдержанее и мудрее. Надеюсь на правильное понимание написанного.
Muskul
Цитата(PaWELL @ 29.12.2010, 0:16) *
а). отсутствие разрешение на переоборудование автомобиля
Становятся штатно вместо колес и все. Ни тебе изменений в управлении авто, ни изменений в тормозной системе и приводах трансмиссии.

А разве это не изменение конструкции?
Бродяга
Очень приколол басик на гусках - а поворачивает он за счёт чего?Надо както фрикционы зажимать а там ведь всё стандартное.Или весь секрет в конструкции гуски?
ТимиЧ
Бродяга, так мне вот тоже интересно сия конструкция?? цена у него 8000 зелени кстати на Камчатке он.
Barma
Тема несомненно очень интересная, особенно с учетом наших магаданских условий эксплуатации авто-
большую часть года снежные зимы,а гусеницы наиболее подходят для передвижения по снегу.
На сегодняшний день существуют два варианта - гусеничные модули, которые ставятся вместо колес(маттраки и велтраки),
и гусеничная платформа. Как было отмечено, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Маттраки- дорого, причем цена на мой взгляд слишком дорогая для подобного изделия.Зато можно заказать и купить.
Платформа - по всем критериям должна быть лучше, только еще надо найти где купить и хз какая цена.
Хотя были отзывы, что есть фирма в Японии, которая делает эти платформы, но в инете не нашел.В принципе можно узнать через наше торгпредство.Помню, была уже тема про эти платформы, я там скидывал тоже фотографии и ссылки, не могу сейчас найти.
PaWELL писал выше про минусы платформ- 1.- вес данной конструкции. 2. - не возможность транспортировки данной приблуды с помощью авто для которого она предназначена. Только на больших грузовиках. 3. - как только ты залез машиной на платформу и подключился, то тебя можно сразу подтянуть за а). отсутствие разрешение на переоборудование автомобиля, б). отсутствие прав на управление гусеничной техникой.
Мне кажется, что вес не будет играть большую роль , так как гусеницы у платформы достаточно широки;
транспортировать по дорогам можно ,например, на жесткой сцепке, с отключением ведущих звезд замками.
Разрешение на переоборудование сечас тоже небольшая проблема, да и права тракториста тоже, хотя не думаю, что в лесах
у нас это часто проверяют.
На мой взгляд гусеничные платформы - готовая ниша для малого бизнеса.
Взять одну новую из Японии, разобрать, и по образцу делать. Рама варится здесь, ролики и сами гусеницы в том же Владике
для японских экскаваторов продаются какие хочешь, любых размеров.Стоят недорого.
Я бы лично себе взял бы такую платформу.

Поворачивать по любому надо гуски подтормаживать , можно гидравликой с электроприводом, а в кабине управление джойстиком две кнопки -влево-вправо


Бродяга
8шт. это целиком а сколько сам комплект гусок интересно стоит (они явно не самопал) Гдеб про это подробней узнать? И всё же где у него кнопка?(про электронника)в смысле как он всё же поворачивает? dash2.gif
qweqweqwe
Бродяга, наверное когда поворачиваешь...одна гуска притормаживает
Бродяга
Это то понятно - но за счёт чего она (трак её ёпть)притормаживает???
qweqweqwe
Цитата(Бродяга @ 30.12.2010, 0:24) *
Это то понятно - но за счёт чего она (трак её ёпть)притормаживает???


наверное гуски одеты какбы на метлические или хз какие они там колесики... а внутри этих колесиков либо барабанные тормоза а может и дисковые примудренны...





но это я так думаю...не уверен что оно там так...

ДЮЙМ
Цитата(ТимиЧ @ 29.12.2010, 23:38) *
Бродяга, так мне вот тоже интересно сия конструкция?? цена у него 8000 зелени кстати на Камчатке он.

Очень странная цена. Столько должен стоить сам бусик.

Одна гусянка для Лося стоит около 250 000р. Она очень напоминает эту с платформы. Я даже допускаю, что для платформы может быть вдвое дешевле, но тогда машина в придачу? Ведь ещё и каркас платформы не инопланетяне подарили?
Бродяга
Да у нас эти буханки стоят около 1 т.уе если не дешевле а гуски там выносные - конструкция полюбому ни как у лося.Хотелось бы по подробней про такой тип гусок узнать(как на басике) - придётся на Камчатку в феврале гонцов засылать biggrin.gif new_russian.gif 1_boyan.gif 1_shturmann.gif
ДЮЙМ
У вас - это где?
Я сраниваю не стоимость всей конструкции, а самой резиновой ленты.

Что-то уж совсем дёсева
vanetz
давно уже читал про "метелицу" , написал на завод , помоему в Киров , был ответ , что "да изготавливаем , стоит 250000 рублей квитанцию можно оплатить ...тут то ...." еще приплюсовать доставку вот и думайте
Barma
На Дроме и на фарпосте есть реклама о продаже резиновых гусок для японской техники. У меня щас инета нет. Объявление видел в разделе о продаже спецтехники на Дроме.Там еще картинка с гуской.
VIN*49
vanetz, Фирма называется "челябтракт" находится в Челябенске.
Но что то я почитал отзывы по поводу заказов платформы, народ не доволен, вроде как заказы принемают а вот обязательства свои они выполнять не торопяться.
ДЮЙМ
http://www.motex.ru/data/samod_gus


"Конечно, обращает на себя внимание конечная цифра 342400 (Триста сорок две тысячи четыреста) рублей. Причем без стоимости базового автомобиля."

http://coolidea.ru/2010/03/01/metelica/

Почтитайте коменты. Безнес по-русски.
ZZZ
ИМХО. В наших кустарных условиях проблематично изготовление самой гусеницы, а все остальное вполне реально сваять. Было бы время то Дюйм думаю осилил бы данную конструкцию, но ему уже не успеть, Камчатка ждет.
Бродяга
ДЮЙМ я ответил на твой вопрос /сколько тогда стоит сам басик/ я и сказал что штуку у.е.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.