продаван дал заместо бензо-масла дизельное!, а я заметил, тока как залил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
продаван дал заместо бензо-масла дизельное!, а я заметил, тока как залил |
24.7.2010, 19:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
че делать? ацкая сатана!!!
или может я зря волнуюсь? масло вот такое ссылка доступна только зарегистрированным 76 Fleet Supreme EC 10W30 (API CJ -дизель, SM-бензин) Сообщение отредактировал dissector - 24.7.2010, 19:36 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
24.7.2010, 19:38
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 816 Спасибо: 768 Авто: Toyota Corolla '92 |
В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного качества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качество топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислотную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повышением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сгорания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.
Поэтому существует классификация моторных масел для карбюраторных и дизельных двигателей, высокофорсированных, высокофорсированных с турбонаддуврм и т.д. Стырила отседова: ссылка доступна только зарегистрированным В табло дерзкому типцу! -------------------- Спасибо! — dissector Маленький_Апельсин
|
|
|
24.7.2010, 19:41
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
10 минут назад обсуждал этотт вопрос с менагером масляного магазина!
1. Масла отличаются по спецификации и щелочному числу. 2. бензиновые - щелочное обычно около 5, дизельные - до 12. И всё! Если по спецификации проходит - можно лить.(с) __________________________________________ Продукты сгорания бензина не будет полностью удалять. Те, которые характерны именно для бензина, и не характерны для дизтоплива: другие присадки. Так думаю. Думаю, один раз залить - проблем не будет. Но бочку я бы скатывать не рискнул. ______________________________________________ Народ, туфта все это - сравнение спецификаций и прочее. Масла для дизелей и бензиновых двигателей мало чем отличаются. По заверениям производителей, в дизельных маслах есть комплекс присадок для связывания сернистых соединений-продуктов сгорания диз.топлива. Вот и все. Хотя никто никогда не проверял, насколько эти самые сернистые соединения вредят двигателю, насколько хорошо присадки их связывают и насколько продукты сгорания бензина отличются от продуктов сгорания других углеводородных топлив. Часто подобные вопросы возникают на мотофорумах - лить автомасла или мотомасла. Не забывайте, что мы живем в эру маркетинга(читай - н***и ближнего как самого себя) и делайте выводы. dissector, Нифига страшного катайся потом поменяеш на то которое хотел -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — dissector
|
|
|
24.7.2010, 19:49
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
Денис , мне спецы тоже сказали.
Вот продаван всетаки ...... ну как так можно, сказал же масла-бензин и фильтр c-110 ну ладно,погоняю -будет типа провывки. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
24.7.2010, 19:49
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22195 Спасибо: 18279 |
Работал же Москвич всю сознательную жизнь на Камазовском масле М10Г.
Но поскольку не зря придумали разные масла для бензинки и дизеля, то я бы на твоём месте слил, промыл и залил то масло, что нужно. Это уж точно не приблизит капиталку двигателя. Ну а с продаваном что делать... ну не знаю, всякий человек может ошибиться. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — dissector
|
|
|
24.7.2010, 20:14
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1908 Спасибо: 2777 |
ASS все правильно ответил.Никаких изменений не произойдет.После положенного пробега поменяете и все.
-------------------- Любишь кататься - люби и катайся.
*** Ставьте перед собой реальные цели. Везёт тому,кому есть на чём везти! Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав. Ищите-и обрясчете |
|
|
24.7.2010, 20:49
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5064 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 |
ASS все правильно ответил.Никаких изменений не произойдет.После положенного пробега поменяете и все. Смысл тогда вообще разделять, что под руку попалось то и заливать... -------------------- Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
24.7.2010, 20:53
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Авто-кто, У дизельного масла зольность больше!! Ну и сооответственно маркетинговый ход производителей. Если внимательно почитать инет то есть универсалльное масло типа и для бензина и для дизеля =))) так что инет поможет
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
24.7.2010, 21:02
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 |
Все эти дебаты понятны... Может оно и так. Да и вряд ли будет плохо... Но я бы пошел в магаз и поменял...
-------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
24.7.2010, 21:06
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
hightway, поздно уже залито =))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
24.7.2010, 21:31
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1270 Спасибо: 295 |
насчет масла - неприятно конечно и по хорошему в магазе должны были бы хотя 50 % скидку сделать за то что лоханулись,
но бывает и хуже у меня родственник взял например масло с фильтром по документам на машину в магазе и поехал на даче решил поменять, какого же было западло когда после слива масла и выкручивания старого фильтра путем пробития его отверткой и попыткой ввернуть новый оказалось что продован подсунул не тот фильтр !!!! |
|
|
24.7.2010, 21:31
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 |
ASS, ну и не парься тогда . Хуже не будет я думаю...
-------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
24.7.2010, 21:33
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
sergant413, тоже сталкивался с такой проблемой и точно знаю какие фильтра брать ненадо т.е. неподойдут
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
24.7.2010, 21:40
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
dissector, ничего страшного по классификацмм CJ/SM ? значит универсальное масло. Бывает и такое. Извесное дело- народ пугается
Спасибо! — dissector
|
|
|
24.7.2010, 21:45
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
да я то из пуганных......
а к продавану непоеду, может устал парень, проблемы или еще какая напасть. отъезжу месяц и сменю. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
24.7.2010, 21:52
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
dissector, всмысле беспокоиться. А ещё очень не любит народ, когда, к примеру, мотор дизль не турбовый у человека, берёт масло с надписью Turbo Diesel и спрашивает: "А хуже не будет?"
|
|
|
24.7.2010, 22:04
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
dissector лучше поменяй на родное, прописанное "доктором" и спи спокойно.
а эксперементировать с мотором не стоит. ты же любишь свое авто? -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
24.7.2010, 23:59
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Рус, не парься. Не такой уж свежий и придирчивый мотор, чтоб ему не понравилось хорошее дизельное масло. Дай полную инфу о том, что написано у тебя на той таре.
И не мешай машине работать... -------------------- |
|
|
25.7.2010, 0:07
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
25.7.2010, 0:12
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
У меня Town Ace ( 2CT )трое суток работал без перекура, зимой, на ТРАНСМИССИОНКЕ!!! Прямо ОЧЕНЬ надо было, а налить нечего. Верьте или не верьте, но хуже ему не стало ни на грамм. А ноздри я ему продувал постоянно... До отсечки... В течении полугода после этого. Потом продал, ездит сцуко до сих пор и в ус не дует... Вот так то!!!
|
|
|
25.7.2010, 0:22
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
это и есть МЕШАТЬ машине работать На "Трассе" поселковые машины сплошь и рядом пользуют масло, предназначенное для дизельных бульдозеров. Я видел состояние вкладышей и коленвалов после этого. Ничего ужасного. всё в порядке. Рус, давай поэкспериментируем! Я тоже залью себе дизельное, а ты можешь и поменять. Посмотрим на будущий результат. -------------------- |
|
|
25.7.2010, 0:28
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Vov@n 1.6
а потом турбину меняй, вкладыши и тд. че-то резину все хотят купить по лучше, и курить бросают, и за царапки на кузове тоже переживают. а пиво подавай хорошее не мыльный раствор, а вот два раза в год хорошего масла в машину залить не надо... ну ведь работает.... че мешать то... сколько еще примеров надо? за техникой надо смотреть! Сообщение отредактировал motk - 25.7.2010, 0:30 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
25.7.2010, 0:36
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
motk, Современное дизельное и бензиновое масло делается из нефти путем добавления присадок!!! Так чем же Дизельное масло может навредить бензиновому двигателю??? поясни плиз
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
25.7.2010, 0:40
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Цитата(ДЮЙМ @ 25.7.2010, 0:22) ссылка доступна только зарегистрированным motk, Современное дизельное и бензиновое масло делается из нефти путем добавления присадок!!! Так чем же Дизельное масло может навредить бензиновому двигателю??? поясни плиз в физике моторов. для аналогии: 98 и 76 тоже делаться из нефти, так почему не заправлять 76? Сообщение отредактировал motk - 25.7.2010, 0:43 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
25.7.2010, 4:08
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
Motk - по поводу вкладышей и турбины... на этом автобусе стоит мотор собранный моими руками. Он проходил уже два с половиной года, год в такси. никакого теплого гаража, никакого подогрева. постоянно холодные запуски... постоянно хорошие нагрузки, потому что автобус слишком тяжелый для этого мотора. И че то помирать эта падла даже не собирается...
Спасибо! — dissector
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2024, 9:50 |