Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: продаван дал заместо бензо-масла дизельное!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Парковка
dissector
че делать? ацкая сатана!!!
или может я зря волнуюсь?

масло вот такое http://am49.ru/ad/76/masla.html 76 Fleet Supreme EC 10W30 (API CJ -дизель, SM-бензин)
Mad_Cat
В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного ка­чества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качес­тво топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислот­ную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повы­шением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сго­рания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.

Поэтому существует классификация моторных масел для карбюра­торных и дизельных двигателей, высокофорсированных, высоко­форсированных с турбонаддуврм и т.д.

Стырила отседова: http://delett.narod.ru/maslo.html

В табло дерзкому типцу! 1_beat.gif
ASS
10 минут назад обсуждал этотт вопрос с менагером масляного магазина!
1. Масла отличаются по спецификации и щелочному числу.
2. бензиновые - щелочное обычно около 5, дизельные - до 12.
И всё! Если по спецификации проходит - можно лить.(с)


__________________________________________

Продукты сгорания бензина не будет полностью удалять. Те, которые характерны именно для бензина, и не характерны для дизтоплива: другие присадки. Так думаю. Думаю, один раз залить - проблем не будет. Но бочку я бы скатывать не рискнул.

______________________________________________

Народ, туфта все это - сравнение спецификаций и прочее. Масла для дизелей и бензиновых двигателей мало чем отличаются. По заверениям производителей, в дизельных маслах есть комплекс присадок для связывания сернистых соединений-продуктов сгорания диз.топлива. Вот и все. Хотя никто никогда не проверял, насколько эти самые сернистые соединения вредят двигателю, насколько хорошо присадки их связывают и насколько продукты сгорания бензина отличются от продуктов сгорания других углеводородных топлив. Часто подобные вопросы возникают на мотофорумах - лить автомасла или мотомасла. Не забывайте, что мы живем в эру маркетинга(читай - н***и ближнего как самого себя) и делайте выводы.


dissector, Нифига страшного катайся потом поменяеш на то которое хотел
dissector
Денис , мне спецы тоже сказали.
Вот продаван всетаки ...... ну как так можно, сказал же масла-бензин и фильтр c-110
ну ладно,погоняю -будет типа провывки.
Гидр
Работал же Москвич всю сознательную жизнь на Камазовском масле М10Г.

Но поскольку не зря придумали разные масла для бензинки и дизеля, то я бы на твоём месте слил, промыл и залил то масло, что нужно. Это уж точно не приблизит капиталку двигателя.

Ну а с продаваном что делать... ну не знаю, всякий человек может ошибиться. smile.gif
*Мика*
ASS все правильно ответил.Никаких изменений не произойдет.После положенного пробега поменяете и все.
Авто-кто
Цитата(*Мика* @ 24.7.2010, 19:14) *
ASS все правильно ответил.Никаких изменений не произойдет.После положенного пробега поменяете и все.


Смысл тогда вообще разделять, что под руку попалось то и заливать...
ASS
Авто-кто, У дизельного масла зольность больше!! Ну и сооответственно маркетинговый ход производителей. Если внимательно почитать инет то есть универсалльное масло типа и для бензина и для дизеля =))) так что инет поможет
hightway
Все эти дебаты понятны... Может оно и так. Да и вряд ли будет плохо... Но я бы пошел в магаз и поменял...
ASS
hightway, поздно уже залито =))
sergant413
насчет масла - неприятно конечно и по хорошему в магазе должны были бы хотя 50 % скидку сделать за то что лоханулись,
но бывает и хуже у меня родственник взял например масло с фильтром по документам на машину в магазе и поехал на даче решил поменять, какого же было западло когда после слива масла и выкручивания старого фильтра путем пробития его отверткой
и попыткой ввернуть новый оказалось что продован подсунул не тот фильтр !!!! 1_veryangry.gif
hightway
ASS, ну и не парься тогда wink.gif . Хуже не будет я думаю...
ASS
sergant413, тоже сталкивался с такой проблемой и точно знаю какие фильтра брать ненадо т.е. неподойдут
exPloZive
dissector, ничего страшного по классификацмм CJ/SM ? значит универсальное масло. Бывает и такое. Извесное дело- народ пугается smile.gif
dissector
да я то из пуганных...... biggrin.gif
а к продавану непоеду, может устал парень, проблемы или еще какая напасть.
отъезжу месяц и сменю.
exPloZive
dissector, всмысле беспокоиться. А ещё очень не любит народ, когда, к примеру, мотор дизль не турбовый у человека, берёт масло с надписью Turbo Diesel и спрашивает: "А хуже не будет?" laugh.gif
motk
dissector лучше поменяй на родное, прописанное "доктором" и спи спокойно.
а эксперементировать с мотором не стоит. ты же любишь свое авто?
ДЮЙМ
Рус, не парься. Не такой уж свежий и придирчивый мотор, чтоб ему не понравилось хорошее дизельное масло. Дай полную инфу о том, что написано у тебя на той таре.
И не мешай машине работать...
motk
Цитата(ДЮЙМ @ 24.7.2010, 23:59) *
И не мешай машине работать...


это и есть МЕШАТЬ машине работать
Vov@n 1.6
У меня Town Ace ( 2CT )трое суток работал без перекура, зимой, на ТРАНСМИССИОНКЕ!!! Прямо ОЧЕНЬ надо было, а налить нечего. sad.gif Верьте или не верьте, но хуже ему не стало ни на грамм. А ноздри я ему продувал постоянно... До отсечки... В течении полугода после этого. Потом продал, ездит сцуко до сих пор и в ус не дует... Вот так то!!!
ДЮЙМ
Цитата(motk @ 24.7.2010, 23:07) *
это и есть МЕШАТЬ машине работать

На "Трассе" поселковые машины сплошь и рядом пользуют масло, предназначенное для дизельных бульдозеров.
Я видел состояние вкладышей и коленвалов после этого. Ничего ужасного. всё в порядке.
Рус, давай поэкспериментируем! Я тоже залью себе дизельное, а ты можешь и поменять. Посмотрим на будущий результат.
motk
Vov@n 1.6
а потом турбину меняй, вкладыши и тд.
че-то резину все хотят купить по лучше, и курить бросают, и за царапки на кузове тоже переживают.
а пиво подавай хорошее не мыльный раствор, а вот два раза в год хорошего масла в машину залить не надо...
ну ведь работает.... че мешать то...
сколько еще примеров надо?
за техникой надо смотреть!
ASS
motk, Современное дизельное и бензиновое масло делается из нефти путем добавления присадок!!! Так чем же Дизельное масло может навредить бензиновому двигателю??? поясни плиз
motk
Цитата(ДЮЙМ @ 25.7.2010, 0:22) *
На "Трассе" поселковые машины сплошь и рядом пользуют масло, предназначенное для дизельных бульдозеров.
Я видел состояние вкладышей и коленвалов после этого. Ничего ужасного. всё в порядке.
Рус, давай поэкспериментируем! Я тоже залью себе дизельное, а ты можешь и поменять. Посмотрим на будущий результат.


отпишитесь потом, очень интересно.

Цитата(ASS @ 25.7.2010, 0:36) *
motk, Современное дизельное и бензиновое масло делается из нефти путем добавления присадок!!! Так чем же Дизельное масло может навредить бензиновому двигателю??? поясни плиз


в физике моторов.
для аналогии: 98 и 76 тоже делаться из нефти, так почему не заправлять 76?
Vov@n 1.6
Motk - по поводу вкладышей и турбины... на этом автобусе стоит мотор собранный моими руками. Он проходил уже два с половиной года, год в такси. никакого теплого гаража, никакого подогрева. постоянно холодные запуски... постоянно хорошие нагрузки, потому что автобус слишком тяжелый для этого мотора. И че то помирать эта падла даже не собирается... smile.gif
KaRaPuZ
От живучий же попался хад wink.gif Вова, собирай себе на спринтера мотор сам - будешь зажигалку ДТ кормить wink.gif Дт всё-таки доступней wink.gif
HILANDER
CJ/SM ну вот же написано, SM - это стандарт под бензиновые двигатели, стоит он на втором месте, значит оно рекомендуется для дизелей, но и для бензинок тоже подходит, причём по очень высокому стандарту.
чисто дизельное масло имеет только один стандарт CJ (H и т.д.).
Синегорец
Fleet Supreme EC соответствует и превосходит требования классификации API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4,
CG-4, CF-4 и SM. Масло имеет допуски от следующих производителей - Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack,
Mercedes и Volvo для использования в двигателях с низким содержанием вредных веществ в выхлопе, согласно
стандартам 2007 года. Это масло предназначено для использования в дизельных двигателях, работающих на
топливе с содержанием серы до 500 ppm (0,05%). Однако, для моделей, не использующих масла с ультранизким
содержанием серы (ULSD), необходимо проконсультироваться с изготовителем двигателя для получения
рекомендаций по интервалу техобслуживания.
Применение
Для дизельных большегрузных автомобилей, снабженных устройствами-очистителями выхлопных газов, таких
как сажевые фильтры, катализаторы выхлопных газов дизельных двигателей
Для дизельных двигателей, снабженных системой рециркуляции выхлопных газов (EGR, ACERT)или другими
подобными системами
Для обычных дизельных двигателей, без системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Для строительной и тяжелой горной техники
Подходит для смешанного парка автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями

Обратите внимание на последнюю строчку!!! Вот оно подтверждение словам HILANDER! так что не парься-катайся.
У меня вот в J32A залито 5W30 и я не парюсь, хотя у нас на трассе щас +30. Все кроме ZIC и лукойла не может навредить, а про Лукойл говорят что первые 2000км он даже ничего так хороший!
dissector
еще ейнос- шняга еще та, лак голимый, причем видимо залил подделку, так как три года было все окей.
я буду ездить на этом масле! не то , чтоб я америку любил, но видел движки американцев с пробегом 30000-50000
причем походу масло на заводе кака залили, так и ездили...... и да -срань , но лака -НЕТ!
Гидр
Цитата(dissector @ 25.7.2010, 18:46) *
еще ейнос- шняга еще та, лак голимый, причем видимо залил подделку, так как три года было все окей.

dissector, ты об ENEOS?

П.С.
ЦыфрыЧ, забыл прилепить цитату, исправил...
ЦыфрыЧ
Гидр Об энеос просто лиричесское отступление, а о новозалитом масле в самом начале указано -
Цитата(dissector @ 24.7.2010, 18:32) *
масло вот такое http://am49.ru/ad/76/masla.html 76 Fleet Supreme EC 10W30 (API CJ -дизель, SM-бензин)
dissector
Цитата(Гидр @ 25.7.2010, 19:29) *
dissector, ты об ENEOS?


эта он, эта сцука он!........ dash2.gif
Barracuda
Эниос нормальное масло, оно раньше шло под маркой Митсубиси...

По поводу проблеммы Dissector

Вообще перестань парить себе мозги и переживать по поводу однократного залива дизмасла в свой Кариб!
Смело езди на этой масляной заправке положенное количество километров.
Не надо бежать и менять масло на другое - сэкономишь денег.

Принципиально, дизеля нежнее чем зажигалки, как это не покажется странным.
Соответственно и к маслам для них предьявляются повышенные требования.

Хуже твоему Карибу не станет, ОДНОЗНАЧНО!
А если твое масло оказалось еще и для турбо дизелей - вообще Cood!

Откатаешь сколько надо, потом промоешь и зальешь свое обычное масло.
dissector
спасибо, я уже и непарюсь, залил то в эскудика ,а у него движка посвежей, почище.
KAMAZ
представитель дилера 76-го масла попросил передать, чтобы ты "не парился" smile.gif и все будет тип-то smile.gif
exPloZive
У меня с Японии Чайзер на Eneos пришёл, и там всю жисть на нём ездил (много шильдиков по смене под капотом) и я на нем ездил не парился, сначала на Синтетике 5W-50, пока движка поновей была, потом на полу-синт.
dissector
Цитата(KAMAZ @ 27.7.2010, 10:14) *
представитель дилера 76-го масла попросил передать, чтобы ты "не парился" smile.gif и все будет тип-то smile.gif



несоврал, взаправду все нормальна на эскуде.

а кариб на полусинтетике еще лучше!

несочтите за рекламу 76 масла, но радует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.