Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колхозим лебедку или закат солнца вручную
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
Kelt
Дано: джип (TLC 70 серии), лебедка (ComeUp 9000), небольшая сумма рублей бабла, толпа гаражников, две руки.
Нужно поставить лебедку на джип.
Обращаюсь к гаражникам. Гаражники согласные установить лебеду за от десяти тысяч. Меняю заказ - хочу только установить площадку и лебедку на нее - все остальное (электрику) беру на себя, при этом согласен сразу отдать пятерку.  Все равно от десяти тысяч. Спрашиваю у пацанов на дроме: не дорого ли 10 за эту операцию? Мне говорят это беспредельная наглость брать такие деньги.
Решил доверить это дело собственным рукам.
1. Еду в "Винат" и покупаю 73 саниметра швеллера шириной 20 см. за 800 рублей.
2. Еду к корифану где болгаркой отпиливаю ненужные грани швеллера. По ходу угандошиваю болгарку, отдаю ее в ремонт (+800 руб за перемотку обмотки), беру вторую болгарку, допиливаю швеллер. Расходы - 100 рублей на диски и около 100 на электричество для болгарки.
3. Беру дрел. Намечаю на полученной площадке восемь отверстий. Два крепежных к раме легли после лазания с рулеткой под машиной. Крепежные для лебедки делаются по приложенному к лебедке шаблону для разметки (см. на фото белый лист, он перевернут), где также указан диаметр отверстий. Расходы - рублей 50 на электричество для дрели.
вот готовая площадка:

4. Просверленную площадку везу к сварщику чтобы он приварил к ней буксировочные проушины. 300 рублей работа профессионального, проверенного сварного.
5. Сегодня все прикручу.

За это с меня просили от 10000. Пока расходов 2150, из них 800 - форс-мажор, угандошенная болгарка.
Потрачено времени около 4 часов (я делаю это первый раз в жизни, по образованию и работе офисный планктон)

Смельчаку, отважившемуся пойти по моим стопам не рекомендую спиливать грани болгаркой. Лучше отрезать газорезкой - уж больно муторное и опасное дело.

Загадка. Ну и кто после этого гаражные спецы?
FarStone
Не знаю точно кто, но не Спецы точно... наверняка сделали бы еще хуже. Молодец, что сам взялся за творчество)))
Dolphin
ставили на такойже крузер лебедку, пластину прикрутили к дыркам для бампера на лонжеронах. к пластине прикрутили уголки, к уголкам бампер. все new_russian.gif  времени заняло вечер и пара ракет крепкого five.gif
MadMax
фотки потом обязательно покаж wink.gif
Pajero959
ты сделал массу глупых операций по поводу изготовление лощадки.
Kelt
Цитата(Pajero959 @ 3.12.2008, 15:25) *
ты сделал массу глупых операций по поводу изготовление лощадки.

язык твой враг твой. Как ты до сих пор с целой башней по миру гуляешь? Больше не отвечай на мои посты, ибо заебал.
Ruiner
Во избежание флейма пишите только по теме, пожалуйста.
Kelt
Цитата(FarStone @ 3.12.2008, 14:17) *
Не знаю точно кто, но не Спецы точно... наверняка сделали бы еще хуже. Молодец, что сам взялся за творчество)))


Они бы не сделали хуже. Вопрос в цене. За такую пустячную операцию от 10 тыров. Где совесть?
StalkeR
келт подожди недельку у меня на подходе прадо как у тебя с японской лебёдкой с завода посмотришь как сделано да и скопируешь smile.gif
Ruiner
Цитата(StalkeR @ 3.12.2008, 19:55) *
келт подожди недельку у меня на подходе прадо как у тебя с японской лебёдкой с завода посмотришь как сделано да и скопируешь smile.gif

Ты сфотографируй подробнее и всем покажи smile.gif
PaWELL
Kelt, хочу поделиться советом из собственной практики.
Предыдущая площадка под лебедку была у меня сделана подобным образом, т.е. срезаны грани (борта) швеллера. Площадку выгнуло относительно продольной оси.
Сейчас стоит новая которую сделали из швеллера но не срезали борта, это значительно добавило жесткости конструкции. К тому же к ним прикручены губы.
Если есть желание, могу подъехать к тебе в гараж, поделиться опытом. Так сказать тыкнуть пальцем глядя на месте)
interceptor
Цитата(PaWELL @ 3.12.2008, 19:16) *
Если есть желание, могу подъехать к тебе в гараж, поделиться опытом. Так сказать тыкнуть пальцем глядя на месте)



А, чаво енто только ему, я тоже лебеду буду ставить, а у меня 3 тонны веса, нужно правильно ставить, давай всем рассказывай и чертежик.
Kelt
Цитата(PaWELL @ 3.12.2008, 19:16) *
Kelt, хочу поделиться советом из собственной практики.
Предыдущая площадка под лебедку была у меня сделана подобным образом, т.е. срезаны грани (борта) швеллера. Площадку выгнуло относительно продольной оси.
Сейчас стоит новая которую сделали из швеллера но не срезали борта, это значительно добавило жесткости конструкции. К тому же к ним прикручены губы.
Если есть желание, могу подъехать к тебе в гараж, поделиться опытом. Так сказать тыкнуть пальцем глядя на месте)

За совет спасибо.
У меня несколько иная ситуация ибо есть хороший силовой бампер. Удалось подогнать площадку так, что она краем уперлась в бампер снизу, т.е. площадка лебедки еще и жестко завязана на бампер.
Что касается бортов швеллера, то я их срезал не заподлицо и специально с одной стороны оставил сантиметр.
Совсем не резать не решился, ибо там очень плохо все при пропускании троса под машиной.

Цитата(StalkeR @ 3.12.2008, 18:55) *
келт подожди недельку у меня на подходе прадо как у тебя с японской лебёдкой с завода посмотришь как сделано да и скопируешь smile.gif

Поздно, я уже поставил smile.gif
Но от просмотра не откажусь, ибо интересно. Скинешь в личку когда придет?
sokolovih
Если хочеш сделать что то хорошо сделай это сам -это есть истина. Вожусь с бампером после сегодняшнего ДТП, охереваю с того человека кто его делал до меня и взял за это кучу денег. Делаю тоже первый раз.
PaWELL
Цитата(sokolovih @ 4.12.2008, 0:03) *
Если хочеш сделать что то хорошо сделай это сам


ФАКТ! Золотые слова.
Pajero959
на фото показано как из швеллера изготовить площадку своими руками из пластины выгнет к бабке не годи темболее бампер у тебя из алюминия
Kelt
Подключил, испытал, остался доволен.

Возникла комичная ситуация с номером. Вчера, когда я корячил клюз, номер бывший на месте клюза пришлось перевешивать. Пораскинув костным мозгом я решил повесить его на правую часть бампера - так виднее с обочины, где обычно трутся оборотни с пенисами зебр. Операция прошла успешно, сегодня на работе решил перестраховаться. Открыл ГОСТ по установке государственных регистрационных знаков, а там черным по белому написано что номер размещается на передней части машины по центру, а если по центру нельзя, то можно с левого бока по ходу движения. Я озадачился, но делать нечего, пришлось сегодня перебивать номер на левую сторону. Слева неудобно - оборотни с обочины будут жаловаться на прогрессирующее косоглазие. Причина левизны оказалась в том, что энтот ГОСТ является ратификацией какой-то там европейской конвенции по машинам 19лохматого года.

Спасибо за внимание.
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 3.12.2008, 13:44) *
Загадка. Ну и кто после этого гаражные спецы?
Ух ты какой?!
А теперь добавь к этому списку с ценами:
1. Снятие-установка бампера 2500р
2. Подгон по месту и установка площадки под лебёдку = 1500р
3. Установка блока управления, укладка проводов, подключение к аккумулятору 1500р
4. Установка "Губок" с предварительным расчётом угла захода троса. 800р
5. Аммортизация эл\инструмента 10% от суммы изготовления
6. Расходы на содержание помещения(Земельный налог, налог на имущество и пр.), эл\энергия, отопление, охрана. ???
Рентабельность сего предприятия должна быть? Или предлагаешь на затратную часть существовать?




sokolovih
А давайте туму сделаес Очумелые ручки - и будем туда кидать кто, что сам сделал и после это работает.
Ruiner
Цитата(sokolovih @ 5.12.2008, 23:38) *
А давайте туму сделаес Очумелые ручки - и будем туда кидать кто, что сам сделал и после это работает.

Тема уже есть.
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 5.12.2008, 22:33) *
Ух ты какой?!
А теперь добавь к этому списку с ценами:
1. Снятие-установка бампера 2500р
2. Подгон по месту и установка площадки под лебёдку = 1500р
3. Установка блока управления, укладка проводов, подключение к аккумулятору 1500р
4. Установка "Губок" с предварительным расчётом угла захода троса. 800р
5. Аммортизация эл\инструмента 10% от суммы изготовления
6. Расходы на содержание помещения(Земельный налог, налог на имущество и пр.), эл\энергия, отопление, охрана. ???
Рентабельность сего предприятия должна быть? Или предлагаешь на затратную часть существовать?

Да, я именно такой.
1. не потребовалось. А если бы и потребовалось - открутить шесть гаек стоит 2500? И как харя не трескается? (не к тебе сказано)
2. это не стоит таких денег
3. это не стоит таких денег. Кроме того, этого я не заказывал. Без этого было от 10000
4. десять минут времени. 800 рублей это не стоит.
5. 10% это дохуя.
6. забыл процент написать. Тоже 10?

Дюйм, я понимаю что ты хочешь обосновать. Но не старайся, любому вникающему ясно что мотив взвинчивания цен один - работать два часа в сутки и при этом вкусно жрать, покупать соляру бочками и жить красиво. Раньше это называлось рвачество.

ЗЫ. Все вышесказанное относится к исключительно к тем гаражникам, к которым совался я.
Это чтобы не было тут попыток принять на свой счет то, что не предназначено.
interceptor
Не в таких выражениях, но я с Кельтом согласен - 2500 за снять поставить бампер - да офигеть, как в центре Лексус - у вас дорогая машина - будте готовы раскошелиться.
Мне на хайлюкск бампер вместе с лебедой снимали после каждых покатушек - но не за такие бабки. И с сафаря уже сдергивали, бдин дурная привычка чеки выкидывать, так бы убедиль что это круто. Хотя каждый сам оценивает свои услуги

Johny
Пока разговор окончательно не съехал на личности, разрешите поинтересоваться:
1. Видел на "Китайке" лебедки, осень дёсево, как они? Никто не пробовал?
2. Можно ли ее присобачить на автомобиль без рамы, на несущий кузов? Как вариант с-леон, цель - подцепиться за верхушку дерева и вылезти из любых говен. Благо, что и вес авто и мощность лебедки это позволит.
Kelt
Цитата(interceptor @ 5.12.2008, 23:37) *
Хотя каждый сам оценивает свои услуги

В этом и проблема.

Установка шноркеля (за которую просили 2500) мне показалась сложнее установки лебедки, за что просили от 10000.

Чем больше я живу при капитализме, тем больше понимаю Сталина...

Цитата(Johny @ 5.12.2008, 23:41) *
Пока разговор окончательно не съехал на личности, разрешите поинтересоваться:
1. Видел на "Китайке" лебедки, осень дёсево, как они? Никто не пробовал?
2. Можно ли ее присобачить на автомобиль без рамы, на несущий кузов? Как вариант с-леон, цель - подцепиться за верхушку дерева и вылезти из любых говен. Благо, что и вес авто и мощность лебедки это позволит.

1. одни говорят нормально, вторые говорят говно. Так всегда с китайским товаром.
2. можно. Только вырвет нахер вместе с фрагментами несущего кузова
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) *
1. не потребовалось. А если бы и потребовалось - открутить шесть гаек стоит 2500? И как харя не трескается? (не к тебе сказано)

Не унижай работу! Там не шесть гаек, а больше. Добавь снятие установку противотуманок, перестановку буксировочных проушин...
Я месяц назад ставил на Прадос со стандартным бампером. Правда не за 10 000, а за 8 000р с подключением.
Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) *
2. это не стоит таких денег
Это ещё раз подтверждает мои догадки о слабости конструкции при установке. А как же дополнительные косынки внутри? Или ты прикрутил на 4 болта и всё?

Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) *
3. это не стоит таких денег. Кроме того, этого я не заказывал. Без этого было от 10000
Ну вот когда перетруться провода от неграмотной установки - вспомнишь.
Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) *
4. десять минут времени. 800 рублей это не стоит.
Если ты не усилил и не раскосынил крепление губок, что у меня заняло 6 часов, то при отрабатывании лебёдкой на угол (а зачастую так и приходиться, потому как не всегда по курсу есть якорь), вырвешь их нахрен.
Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) *
5. 10% это дохуя.
Это кому как! Барыги в магазинах сидя на стуле по 15-30 крутят и ничё. А рчной труд значит дешевле?
Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) *
6. забыл процент написать. Тоже 10?
Тут у каждого свои условия. процент может отличаться.

Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 23:19) *
Дюйм, я понимаю что ты хочешь обосновать. Но не старайся, любому вникающему ясно что мотив взвинчивания цен один - работать два часа в сутки и при этом вкусно жрать.
Вот когда оторвёшь в тайге лебёдку вместе с 2-х часовым креплением, тогда и поговорим. Хотя ты вряд ли захочешь.
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:19) *
Не унижай работу! Там не шесть гаек, а больше. Добавь снятие установку противотуманок, перестановку буксировочных проушин...
Я месяц назад ставил на Прадос со стандартным бампером. Правда не за 10 000, а за 8 000р с подключением.
Это ещё раз подтверждает мои догадки о слабости конструкции при установке. А как же дополнительные косынки внутри? Или ты прикрутил на 4 болта и всё?

Твои цены конечно привлекательнее, но мне все равно кажутся завышенными.
Мой бампер расчитан на крепление 10 болтами, но закреплен на шесть. Плюс туманки, это еще две гайки. Но бампер снимать не пришлось он не мешал. Бампер у меня силовой, там не нужно никаких усилений.

Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:19) *
Ну вот когда перетруться провода от неграмотной установки - вспомнишь.

У меня они если и перетрутся, то тогда, когда это будет уже неактуально. А с чего ты решил что установка неграмотная?

Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:19) *
Если ты не усилил и не раскосынил крепление губок, что у меня заняло 6 часов, то при отрабатывании лебёдкой на угол (а зачастую так и приходиться, потому как не всегда по курсу есть якорь), вырвешь их нахрен.

Посмотрим вырву ли.

Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:19) *
Это кому как! Барыги в магазинах сидя на стуле по 15-30 крутят и ничё. А рчной труд значит дешевле?
Тут у каждого свои условия. процент может отличаться.

За барыг не знаю, их работу не делал. А за гаражников приходилось.

Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:19) *
Вот когда оторвёшь в тайге лебёдку вместе с 2-х часовым креплением, тогда и поговорим. Хотя ты вряд ли захочешь.

smile.gif Спасибо за пожелание. Но скорее твоя оторвется. Я свою по уму сделал.
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 6.12.2008, 10:29) *
smile.gif Спасибо за пожелание. Но скорее твоя оторвется. Я свою по уму сделал.
Ум а нас разный! 1_victory.gif Господь не делал одинаковых людей.
Моя уже проверена неоднократными вылазками да ещё и с крузаком на прицепе. Двоих одновременно таскала под разными углами. five.gif
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 6.12.2008, 10:45) *
Двоих одновременно таскала под разными углами. five.gif

А трех не таскала? А я думал... smile.gif
Oleg95
То Кельт: Макс, привет. Где и почем лебедку брал? Это не та, которая без редуктора с крузака? rolleyes.gif
To Дюйм: Виталя, как думаешь, на мой автомобиль без силового бампера лебедку приляпать можно? bee-beep.gif
Kelt
Цитата(Oleg95 @ 6.12.2008, 17:46) *
То Кельт: Макс, привет. Где и почем лебедку брал? Это не та, которая без редуктора с крузака? rolleyes.gif

Привет, куда потерялся? Брал с рук по знакомству. БУ 7000
Oleg95
Я н азаезде.. на трассе.. Так ты получается механическую лебедку ставишь?
ДЮЙМ
Цитата(Oleg95 @ 6.12.2008, 17:46) *
To Дюйм: Виталя, как думаешь, на мой автомобиль без силового бампера лебедку приляпать можно? bee-beep.gif
Конечно можно!
safari65
Цитата(ДЮЙМ @ 8.12.2008, 9:59) *
Конечно можно!


Дюйм, на Прадика 78 без установки силового бампера и без существенных переделок возможна установка электрической лебедки, например Камап 9000 либо подобной?
Segyn
Цитата(Johny @ 5.12.2008, 23:41) *
Пока разговор окончательно не съехал на личности, разрешите поинтересоваться:
1. Видел на "Китайке" лебедки, осень дёсево, как они? Никто не пробовал?
2. Можно ли ее присобачить на автомобиль без рамы, на несущий кузов? Как вариант с-леон, цель - подцепиться за верхушку дерева и вылезти из любых говен. Благо, что и вес авто и мощность лебедки это позволит.


Мну тож интересует такой же вопрос. А то копать пля надоело, да и мало ли денить на природе встряну. Думаю лишним не будет хоть и в откровеное говно лезть не собираюсь но малоли че.
МАН49
Цитата(Segyn @ 9.12.2008, 21:49) *
Мну тож интересует такой же вопрос. А то копать пля надоело, да и мало ли денить на природе встряну. Думаю лишним не будет хоть и в откровеное говно лезть не собираюсь но малоли че.

 При таком дизайне интересно : откуда она торчать будет или куда её прятать?
Segyn
Да спрятать эт пол беды меня интересует не случиться ли так что лебедка выташит не всю машину, а какую нибудь ее часть ( лонжерон например). Как бы не хотелось таких раскладов.
ДЮЙМ
Цитата(safari65 @ 9.12.2008, 21:32) *
Дюйм, на Прадика 78 без установки силового бампера и без существенных переделок возможна установка электрической лебедки, например Камап 9000 либо подобной?
Возможно всё. Смотря как относится к слову "существенных". Придётся дополнительно кое-что усилить. Стандартная ТОЙОТАвская лебёдка слабовата. Она от силы на 6000LB тянет.


Цитата(МАН49 @ 9.12.2008, 23:05) *
 При таком дизайне интересно : откуда она торчать будет или куда её прятать?
Хлопцы, не парьтесь. Купите себе съёмную лебёдку. Надо - достал из багажника, подцепил на проушину, накинул крокодилы и подтягивайся.
Kelt
забудьте. Съемная лебедка не панацея, ибо проблема куда ее цеплять никуда не уйдет - там специальный крепеж нужно корячить, а это может посложнее установки лебедки выйти.
Купите себе ручную таль и метров 50 прочного троса - вылезти из грязи поможет, а в гавно на обвешаных машинах лучше не соваться.
ДЮЙМ
Лишь бы крякнуть! 1_veryangry.gif Ты претендуешь на звание ведущего спеца по ОФФ-РОАДу?

Съёмная лебёдушка цепляется к обычным стандартным проушинам через кусок заранее прикреплённой к ним цепи, троса, фала - простор для творчества.
Доступно для любого.

Ruiner
Вот вы фанаты поскандалить suicidesm.gif
Kelt
Цитата
Лишь бы крякнуть! Ты претендуешь на звание ведущего спеца по ОФФ-РОАДу?

Нишкни.

По теме.
Если интересно про тонкости установки съемных лебедок то можно осознать всю суетность мероприятия погуляв по этим сцылкам:
http://www.shushara.ru/uaz/lebedka.html
http://www.or-q.ru/technleb.html
http://www.photo.uazbuka.ru/thumbnails.php?album=683

Если речь идет не о колхозном варианте, но о таком:



То для такой съемной красавицы нужно примастыривать такие вот крепления:
http://www.kdt.su/page3_4.html
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734407854.html
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734407026.html

Если речь идет о переносной лебедке (а не о съемной) то вот дивайс, его эффективность каждый сам оценит (по мне так лучше ручная таль)



Тестирование этого дивайса тут: http://media.club4x4.ru/2008/03/17/warn_pu...ss_version.html
ertyui
Чёт не знаю куда написать... Подскажите примерную цену лебёдки СomeUp c сафаря, в Магадане не эксплуатировалась (как пришёл, сразу сняли), выглядет отлично, трос блЯстит. Цифер блин на ней правда не нашёл никаких, поэтому более точных данных нет.
KAMAZ
скинь фотку - опознаем.
Если сафарь, то это скорее 9000, можно 23 тысячи просить
GooS
Вот поставил лебедку на свого Ескудика. Исполнена площадка из швелера. Подрезана предняя плпнка "телевизора" на авто, чтобы выше поставить лебедку (т.к. боди-лифт делать не планирую), соотвтетсвенно после ее резки вварил маталл для ее укрпления и жесткости. После закрепил лебедку на площадке, а также направляйки - "губы". Далее все устанорвил на авто крплением к раме. Вырезаем окно в бампере и усё. Далее работа по пдключению питания.
PaWELL
Молодца! С резиной так и не решил вопрос?
GooS
Поставил 245/70 16
dissector
красиво поставил.
я так понимаю , если трос порвется радиатору кондея-капец?
GooS
Пофиг на радиатор, т.к. на неделе закончу изготовление подкачки из компресора кондея.
брат
всем привет ! а кто посоветует реального спеца чтоб лебедку с зади воткнуть , чтоб было функционально и эстетично ( сафарь 61, лебедка 9000- как то так )
ДЮЙМ
Или у меня (спец есть, но без меня) в марте
или Константин: 661 456.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.