Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раскоксовка G16A
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
dissector
несекрет , что ГСМ-гав.о.
при эксплуатации зависают(теряют подвижность) кольца из за нагара

вот расскоксовка и применяется.

в свечные отверстия заливается жидкость для расскоксовки(раньше керосином с сольвентом делал
сейчас есть русское чудо-ЛАВР) накручиваются свечи и ждется около 1-2 часов прокручивая стартером(снять провода со свечей и отсоединить комутатор) или в ручную(лучше на сутки замочить).

потом заводим , 10-15 минут двиг работает, потом меняем масло.

результат - вся шняга и нагар отваливается и вылетает в трубу, повышается компрессия и мощность.
двигатель работает мягче и уверенней.

рекомендую раз в год ,после зимы при замене масла.
dissector
Цитата(mik @ 25.7.2010, 11:37) *
где сей чудолавр найти ? инжектарам как я понимаю крандец приходит при такой операции или нет ?



в школе магазине брал, сразу до конца направо, средство для расскоксовки "Лавр"
есть для до 2 литровых движек и после 2 литров, есть с байдой для промывки маслянной системы.
про инжектора непонял, им то почему крандец???
все нормально, кариб уже лет десят и нече,все ништяк.
короче форсунки там непричем.

советую прочитать.
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...mp;#entry104060
и потом
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...mp;#entry111971
BETEP
Таки промеряли компрессию после раскоксовки
Номер цилиндра Было Стало
1 9,3 13
2 7,0 13
3 8,8 13 (сначала показал 12,5 но потом перемеряли и получили 13)
4 7,5 13

До раскоксовки меряли с Диссектором, после с братом...
BETEP
dissector, может твой компрессометр не подошел... ибо у брата длинный железный кусок (закручивали пасатижами) и от него уже резинка с манометром... удобнее....
но ИМХО все равно компрессия поднялась...
еще сегодня карбклиенром прочистили впускной тракт...
Александр Иванович
Цитата(dissector @ 25.7.2010, 10:57) *
потом заводим , 10-15 минут двиг работает, потом меняем масло.



Заводим и получаем гидроудар? В инструкции написано что сначала надо покрутить стартером двигу, без свечей и с тряпками на свечных колодцах. Или от 45 мл. жидости ничего не будет?

Примерно в августе делал раскоксовку Лавром (т.к. СУРМ не нашёл), приурочил к замене щёток стартера(подточил и припаял жигулёвские). Всё делал по инструкции: снял свечи, выставил поршни на одной линии, залил требуемое кол-во жидкости, переодически шевелил коленвал. 6 часов всё откисало, при прокрутке стартером ничего не вылетало (видимо всё просочилось и ушло в масло), дыма чёрного не было. Минут 10 поработал двигатель, залил промывку пятиминутную и ещё через 5-10 минут поменял масло.
Есть результат, нет результата - совершенно непонятно. Субъективно, вроде стало мягче да спокойнее, но и простая смена масла(тем более с промывкой) могла дать такой же результат. Надо наверное было компрессию мерить, но жаба давила покупать на один раз компрессометр.
ТимиЧ
Раскоксовку проверяли сначала на снегоуборочном агрегатике после нее маслал так как ГэЛУд не работает!!!!!! щас и Биксик пулять стал лутьше!!!!
x34
тоесть реально работает? надо в свой мегакорч 1.6 литровый залить, вдруг топать начнет smile.gif
ТимиЧ
x34, Работает!!! смотри чтоб жвачка из багажника не вылетела))))))))))))
BETEP
... наше Замечательное топливо, идеально подходит для засирания движки... и вот именно для этого нужна всякая хрень типа раскоксовки и чистки впускного коллектора...
Лучше примера чем всеми любимый D4 не найти.. я понимаю что там немного другая система и т.п.... но как пример загрязнения, он отлично подходит)
Axel
Есть ЛАВР для раскоксовки, есть для промывки топливной системы. Читал что советуют сразу две операции делать одна за другой, потому что после каждой из них нужно менять масло. И никогда не верю словам "не мешай машине работать". За машиной надо ухаживать, и не только за внешним видом но и за внутренностями, масло надо лить хорошее, производить раскоксовку и промывку топливной. Во всем виноваты некачественные ГСМ, от них все беды.
На днях заходил к товарищам на СТОшку, так мне показали что творится в двигателе после масла Zic. Это было не масло, а как будто пластелин, или смола какая то... Так что просто замена масла тоже еще не все говорит, а надо использовать только качественные продукты для своего коня и не думать что если он "еще" работает то трогать его не надо. Это примерно так же как зачем мыть машину, потом грязь сама отвалится.
dissector
Цитата(Александр Иванович @ 18.10.2010, 20:29) *
Заводим и получаем гидроудар? В инструкции написано что сначала надо покрутить стартером двигу, без свечей и с тряпками на свечных колодцах. Или от 45 мл. жидости ничего не будет?


при прокрутке стартером ничего не вылетало (видимо всё просочилось и ушло в масло)


я визуально определял ,есть там или нет.

если все нормально было , то это как парацентомол пить если нет температуры.
расскоксовка применяется при падении компрессии. smile.gif
Александр Иванович
Цитата(dissector @ 19.10.2010, 7:51) *
я визуально определял ,есть там или нет.

Дык и надо было написать: визуально определяем, потом заводим. А так получаются вредные советы.

И ещё момент неочевидный для понимания, сначала пишешь:
Цитата(dissector @ 25.7.2010, 10:57) *
рекомендую раз в год ,после зимы при замене масла.


и чуть позднее:

Цитата(dissector @ 19.10.2010, 7:51) *
если все нормально было , то это как парацентомол пить если нет температуры.
расскоксовка применяется при падении компрессии. smile.gif


Определись пожалуйста, а то ведь совсем противоположные вещи написаны ;-)
У моей машины пробег 130 тысяч, езжу полтора года, раскоксовку применял как профилактическую меру (хуже ведь от такой процедуры не бвает). И как раз перед плановой заменой масла.
Moisey
Купил раскоксовку в Школе магазине (заходишь и налево)стоит дешевле ЛАВРа 160р помоему, сказали штука ОТЛИЧНАЯ!НА упаковке написано не менее 12 часов чтоб стояла машина!Нет возможности оставить машину в гараже где буду производить замену масла на такой срок.Отсюда вопрос:слышал что делают ЛАВРом на 3-4 часа оставляют и все ГУД!Вот интересно сколько написано на ЛАВРе нужно чтоб стояла машина?
ESCUDO
работаю на сто лавром моем топливную систему апаратом ! люди говарят эфект есть ! но если после промывки залить раскоксователь на ночь а утром промыть матор изалить масло эфект увеличевается в несколько раз !
BETEP
ЦыфрыЧ, хде сцальники?
я оставлял больше чем на 12 часов раскоксовку (почти на сутки).. нигде ничего не побежало.. кроме шустро бегающей машинки...
K E N T
Цитата(ЦыфрыЧ @ 14.12.2010, 17:14) *
Сцальники! declare.gif



сальники чего? поясни...
жидкость в котлах, шевелим коленвал (не запускаем двигатель) даже если стечёт в поддон и смешается с маслом вроде никак не коснётся ни одного сальника, ведь масло с поддона потом сольём опять же не запуская двигатель.

с 7 до 13 компрессию поднять? это как же стальные кольца разбухнуть должны?=)))
пойду tourerV покурю, чё там про это говорят...
KAMAZ
Цитата(K E N T @ 14.12.2010, 17:37) *
с 7 до 13 компрессию поднять? это как же стальные кольца разбухнуть должны?=)))
пойду tourerV покурю, чё там про это говорят...


кольца не "разбухают" - их "отпускает" и занимают своё нормальное положение. Нагар коксуется и не позволяет кольцам свободно разжиматься, прижимаясь к стенкам цилиндров
ARIK
Цитата(K E N T @ 14.12.2010, 17:34) *
сальники чего? поясни...
жидкость в котлах, шевелим коленвал (не запускаем двигатель) даже если стечёт в поддон и смешается с маслом вроде никак не коснётся ни одного сальника, ведь масло с поддона потом сольём опять же не запуская двигатель.


Согласно инструкции перед тем, как вкрутить свечи, надо стартером погонять. Соответственно коленвал крутится - есть контакт с сцальником. Я лично не знаю от чего у меня побежал передний сцальник коленвала, толи от старости, толи от раскоксовки, толи от промывочного масла, но сабака побежал. О раскоксовке - в первый раз когда ее сделал - помогло реально, масложор уменьшился. Но после отпуска, когда машина простояла почти 2 мес. масложор вернулся, и раскоксовка была до одного места (сцальник тогда и потек). Это и подвинуло меня на ремонт двига. При разборке маслосъемные сепараторы повергли меня в шок - они просто глухо сидели в поршнях и не было ни малейшего намека, что они должны двигаться. Маслосъемные сальники клапанов забыли о своей элластичности видимо уже давно и были просто куском пластмассы с пружинкой, скорее всего выполняли роль направляющей втулки. Мой вывод - если состояние внутренностей двига требует лечения(ремонта), то витаминками(раскоксовкой) не поможеш.


K E N T
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&...&start=1340

угорел
dissector
Цитата(Александр Иванович @ 19.10.2010, 7:59) *
Дык и надо было написать: визуально определяем, потом заводим. А так получаются вредные советы.

И ещё момент неочевидный для понимания, сначала пишешь:


и чуть позднее:



Определись пожалуйста, а то ведь совсем противоположные вещи написаны ;-)
У моей машины пробег 130 тысяч, езжу полтора года, раскоксовку применял как профилактическую меру (хуже ведь от такой процедуры не бвает). И как раз перед плановой заменой масла.



а че непонятного после зимы у меня падает компрессия, вот и химичу.

а про первое, если у кого при таком случится гидроудар-его в книгу рек. гиннеса, так как при проворачивании распредвала,
от вспышки все вынесет в выплопную.
но... есть минус - лямбда и катализатор!!! но так так эскудики отгребают бензина при низких запусках - пополной...
думаю - несущественно, но имеет место

2 K E N T - потеря подвижности колец и износ поршневой = разные вещи.
K E N T
кстати, как быть с коксом который попадёт в сетку катализатора? заранее откидывать катализатор?
dissector
Цитата(K E N T @ 14.12.2010, 20:30) *
а компрессию равную семи мы к чему отнесём?=)



отвечаю , что кариб выхватывал и 6,5....
но после восстановления подвижности колечек, стало 13,4.
отвечаю. кольца кстати - родные ! тфу! тфу! тфу!

пи.си. да че я вас как девушек уговариваю, я просто пишу че было. bullshit.gif

Цитата(K E N T @ 14.12.2010, 20:46) *
кстати, как быть с коксом который попадёт в сетку катализатора? заранее откидывать катализатор?



ты че его еше не выбил???
K E N T
не стал, он нормально просвечивается, расход вполне...
K E N T
на девяностике выбивал, хотя он тоже просвечивал, но пожалел, расход увеличился заметно.....
Форанер
Давайте смотреть на вещи реально. Многие использовали ЛАВР (от жора масла, потер компрессии), после чего эффект не наступал, или наступал кратковременный 300-500 км. (уж хуже точно не стало).
Существует три стадии закоксовки колец. 1. Масло превращается в битум(коричневая пастообразная хрень). 2. Асфальты (черная очень густая субстанция) 3. Кокс (черное, камнеобразные наросты).
Лавр может помочь 1. Промывкой 3-4 раза . 2. ….. 5-10 раз. (маслоотводные отверстия под кольцами не отмоет) 3. Не поможет (разборка и очистка поршней и колец механическим способом ).

Моё мнение во избежание асфальтирования и коксования поршневых колец и нужно проводить раскоксовку перед заменой масла каждый раз!

Интересно послушать мнение автомехаников.
dissector
инстукция на раскоксовку Лавр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.