О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О дизеле 4D56 |
28.1.2009, 1:08
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
уровень тосола? у меня такого нет. но горит батарейка и А/Т temp(темп. масла коробки(перегрев)) при проскальзываниии ремней генератора. зарядка соответственно тоже не идет.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
28.1.2009, 1:19
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
А может просто сравнить с кем-нибудь моторами? сравни с моим . все три рубки на крышке не более чем декорация(ну должно там что-то блотаться) . а при присоединении клеммы на кулере, вентилятор кулера работать не начинает? -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
28.1.2009, 1:19
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
уровень тосола? у меня такого нет. но горит батарейка и А/Т temp(темп. масла коробки(перегрев)) при проскальзываниии ремней генератора. зарядка соответственно тоже не идет. Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется. Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу". У тебя вроде тоже должна быть просто ей некчему гореть пока тасол в норме. -------------------- |
|
|
28.1.2009, 1:21
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
а на щитке она в каком месте? может в91м году ее вообще не было?
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
28.1.2009, 1:25
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Справа рядом с ручником.
-------------------- |
|
|
28.1.2009, 1:31
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется. Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу". У тебя вроде тоже должна быть просто ей некчему гореть пока тасол в норме. Есть такая лампа индикации про уровень антифриза? Не путаешь с индикатором воды в топливном фильтре? Сообщение отредактировал DarkMage - 28.1.2009, 1:31 -------------------- Спасибо! — Славентий
|
|
|
28.1.2009, 1:33
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
вот как раз непонятный "горшок"(справа от "ручник/неисправность тормозов")и темпера коробки с батарейкой загорались при проскальзывании ремня.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
28.1.2009, 1:38
Сообщение
#33
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
я кулер вообще отключил. Вы мне скажите, на каких оборотах у вас переключается коробка?
-------------------- 89148508740
|
|
|
28.1.2009, 1:46
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
я кулер вообще отключил. Вы мне скажите, на каких оборотах у вас переключается коробка? А переключение разве не от скорости зависит? ну если примерно, то с 1 на 2 в районе 1500 об/м, с 2 на 3 - 2000 об/м, с 3 на 4 около 2500 об/м... -------------------- |
|
|
28.1.2009, 1:47
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
без пинков на 2200-2400, с дауном 4500-5000. но это уже не о дизеле.
Сообщение отредактировал megavolt - 28.1.2009, 1:49 -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
28.1.2009, 1:48
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Есть такая лампа индикации про уровень антифриза? Не путаешь с индикатором воды в топливном фильтре? бл.. походу действительно спутал. а я думал это радиатор (так похож). Тогда все просто завтра проверю провод из соска фильтра может он перемыкает. Там как раз он так впаян что может переломится. Очередной раз разочаровали япошки затупили не могли фишку контактную туда впиндюрить. -------------------- |
|
|
28.1.2009, 1:49
Сообщение
#37
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ну значит все вроде нормально. А то уже начал грешить на проблемы.
-------------------- 89148508740
|
|
|
28.1.2009, 1:51
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 0:38) ссылка доступна только зарегистрированным без пинков на 2200-2400, с дауном 4500-5000. но это уже не о дизеле. А я думал рабочие обороты дизеля 2000, ну под нагрузку можно и 2500. -------------------- |
|
|
28.1.2009, 1:52
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Я вообще не представляю как можно до 5 тыс дизель раскрутить...
-------------------- |
|
|
28.1.2009, 1:53
Сообщение
#40
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Следующий вопрос: есть ли на 56-м дизеле на холостых обратка?
-------------------- 89148508740
|
|
|
28.1.2009, 1:54
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
Цитата(Славентий @ 28.1.2009, 1:48) ссылка доступна только зарегистрированным Следующий вопрос: есть ли на 56-м дизеле на холостых обратка? как отстроен. может и не быть(как у меня). -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) Спасибо! — Славентий
|
|
|
28.1.2009, 1:57
Сообщение
#42
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
как отстроен. может и не быть(как у меня). ну как это как отстроен? насос должен подавать ровно обозначенное количество топливо в обозначенный момент, а форсунки открывать. Немного не понимаю, при чем здесь настройка? -------------------- 89148508740
|
|
|
28.1.2009, 1:58
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Цитата как отстроен. может и не быть(как у меня). А холостые обороты в норме? Просто есть информация, что при забивании или ещё каких проблемах с обраткой создаётся повышенное давление в ТНВД и начинаются проблемы. в том числе холостые обороты до 1500 подлетают. Сообщение отредактировал DarkMage - 28.1.2009, 1:59 -------------------- |
|
|
28.1.2009, 1:59
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 0:53) ссылка доступна только зарегистрированным а смысл в фишке при стоимости датчика воды в 150руб.(кст у меня эта хрень - красная) Ну если будет серьезно, колдовать не буду-куплю. -------------------- |
|
|
28.1.2009, 2:02
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
это если избыток и обороты, но холостые на месте, а обратка - как с больного конца .
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
28.1.2009, 2:15
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Если поткидывает обороты холостые до полторашки то надо проконтролировать болт количества топлива (на тнвд)если контргайка на месте то вынимать и чистить сеточку в насосе.Н а 56-м она в обратке стоит.Обратка на 56-м моторе появляется после 2-2,5 тыс.оборотов.
Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
28.1.2009, 2:17
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется. Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу". Во! На Паджерике так же две лампочки загорались вполнакала на холостых, зарядка пропадала. Одна лампочка как указана, вторая- заряд аккума. Оказалось, в генератор идет масляная магистраль (для вакуума наверное?), и в нем стоит два сальника. Если хоть один начинает сопливить, то масло смешивается с графитной смазкой, пропадает заряд, а потом сгорает генератор. Снимай и тащи к электрику генератор. Пока не поздно. Сообщение отредактировал Johny - 28.1.2009, 2:18 Спасибо! — Славентий
|
|
|
28.1.2009, 2:18
Сообщение
#48
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться?
-------------------- 89148508740
|
|
|
28.1.2009, 2:20
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
Я вообще не представляю как можно до 5 тыс дизель раскрутить... мой? легко. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
28.1.2009, 2:20
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться? Первый щелчок сразу после включения зажигания - свечи включаются, второй - после нескольки секунд - выключаются. Можно включить габариты и увидеть как ярче подсветка станет. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2024, 18:44 |