Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
О дизеле 4D56
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:08
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




уровень тосола? у меня такого нет. но горит батарейка и А/Т temp(темп. масла коробки(перегрев)) при проскальзываниии ремней генератора. зарядка соответственно тоже не идет.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:19
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(KAMAZ @ 5.11.2008, 0:08) *
А может просто сравнить с кем-нибудь моторами?



сравни с моим biggrin.gif . все три рубки на крышке не более чем декорация(ну должно там что-то блотаться) biggrin.gif . а при присоединении клеммы на кулере, вентилятор кулера работать не начинает?


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 28.1.2009, 1:19
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(megavolt @ 28.1.2009, 0:08) *
уровень тосола? у меня такого нет. но горит батарейка и А/Т temp(темп. масла коробки(перегрев)) при проскальзываниии ремней генератора. зарядка соответственно тоже не идет.


Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется.
Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу".
У тебя вроде тоже должна быть просто ей некчему гореть пока тасол в норме.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:21
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




а на щитке она в каком месте? может в91м году ее вообще не было?


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 28.1.2009, 1:25
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Справа рядом с ручником.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 28.1.2009, 1:31
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Цитата(Славентий @ 28.1.2009, 0:19) *
Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется.
Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу".
У тебя вроде тоже должна быть просто ей некчему гореть пока тасол в норме.


Есть такая лампа индикации про уровень антифриза? Не путаешь с индикатором воды в топливном фильтре?

Сообщение отредактировал DarkMage - 28.1.2009, 1:31
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:33
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




вот как раз непонятный "горшок"(справа от "ручник/неисправность тормозов")и темпера коробки с батарейкой загорались при проскальзывании ремня.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 1:38
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




я кулер вообще отключил. Вы мне скажите, на каких оборотах у вас переключается коробка?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 28.1.2009, 1:46
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 1:38) *
я кулер вообще отключил. Вы мне скажите, на каких оборотах у вас переключается коробка?


А переключение разве не от скорости зависит? ну если примерно, то с 1 на 2 в районе 1500 об/м, с 2 на 3 - 2000 об/м, с 3 на 4 около 2500 об/м...


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:47
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




без пинков на 2200-2400, с дауном 4500-5000. но это уже не о дизеле.

Сообщение отредактировал megavolt - 28.1.2009, 1:49


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 28.1.2009, 1:48
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(DarkMage @ 28.1.2009, 0:31) *
Есть такая лампа индикации про уровень антифриза? Не путаешь с индикатором воды в топливном фильтре?


бл.. походу действительно спутал. wacko.gif а я думал это радиатор (так похож). Тогда все просто завтра проверю провод из соска фильтра может он перемыкает. Там как раз он так впаян что может переломится. Очередной раз разочаровали япошки затупили не могли фишку контактную туда впиндюрить. sad.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 1:49
Сообщение #37


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ну значит все вроде нормально. А то уже начал грешить на проблемы.



--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 28.1.2009, 1:51
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 0:38) ссылка доступна только зарегистрированным
без пинков на 2200-2400, с дауном 4500-5000. но это уже не о дизеле.


А я думал рабочие обороты дизеля 2000, ну под нагрузку можно и 2500. blink.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 28.1.2009, 1:52
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Я вообще не представляю как можно до 5 тыс дизель раскрутить...


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 1:53
Сообщение #40


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Следующий вопрос: есть ли на 56-м дизеле на холостых обратка?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:54
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Славентий @ 28.1.2009, 1:48) ссылка доступна только зарегистрированным
Следующий вопрос: есть ли на 56-м дизеле на холостых обратка?


как отстроен. может и не быть(как у меня).


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 1:57
Сообщение #42


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(megavolt @ 28.1.2009, 0:54) *
как отстроен. может и не быть(как у меня).


ну как это как отстроен? насос должен подавать ровно обозначенное количество топливо в обозначенный момент, а форсунки открывать. Немного не понимаю, при чем здесь настройка?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 28.1.2009, 1:58
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Цитата
как отстроен. может и не быть(как у меня).


А холостые обороты в норме?
Просто есть информация, что при забивании или ещё каких проблемах с обраткой создаётся повышенное давление в ТНВД и начинаются проблемы. в том числе холостые обороты до 1500 подлетают.

Сообщение отредактировал DarkMage - 28.1.2009, 1:59


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 28.1.2009, 1:59
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 0:53) ссылка доступна только зарегистрированным
а смысл в фишке при стоимости датчика воды в 150руб.(кст у меня эта хрень - красная)


Ну если будет серьезно, колдовать не буду-куплю.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 2:02
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




это если избыток и обороты, но холостые на месте, а обратка - как с больного конца biggrin.gif .


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 28.1.2009, 2:15
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Если поткидывает обороты холостые до полторашки то надо проконтролировать болт количества топлива (на тнвд)если контргайка на месте то вынимать и чистить сеточку в насосе.Н а 56-м она в обратке стоит.Обратка на 56-м моторе появляется после 2-2,5 тыс.оборотов.
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 28.1.2009, 2:17
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(Славентий @ 28.1.2009, 0:19) *
Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется.
Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу".

Во! На Паджерике так же две лампочки загорались вполнакала на холостых, зарядка пропадала. Одна лампочка как указана, вторая- заряд аккума.
Оказалось, в генератор идет масляная магистраль (для вакуума наверное?), и в нем стоит два сальника. Если хоть один начинает сопливить, то масло смешивается с графитной смазкой, пропадает заряд, а потом сгорает генератор. Снимай и тащи к электрику генератор. Пока не поздно.

Сообщение отредактировал Johny - 28.1.2009, 2:18
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 2:18
Сообщение #48


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 2:20
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(DarkMage @ 28.1.2009, 1:52) *
Я вообще не представляю как можно до 5 тыс дизель раскрутить...


мой? легко.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 28.1.2009, 2:20
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 1:18) *
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться?


Первый щелчок сразу после включения зажигания - свечи включаются, второй - после нескольки секунд - выключаются. Можно включить габариты и увидеть как ярче подсветка станет.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2024, 18:44